Эссе на тему: Обогатитель полезных ископаемых- кто я? ( структуризация значения и назначения профессиональных навыков студенчества с точки зрения успешного трудоустройства)
1) Определим, сколько денег потратила первая мастерица для изготовления пледа: 60 · 5 = 300 (руб.);
2) Узнаем, сколько рублей составила прибыль первой мастерицы. Для этого вычтем из суммы стоимости пледа сумму затраченных средств: 500 – 300 = 200 (руб.);
3) Найдем, сколько денег потратила вторая мастерица на свое изделие: 300 + 120 = 420 (руб.);
4) Вычислим, сколько рублей прибыли получила вторая мастерица: 700 – 420 = 280 (руб.);
5) 280 руб. ˃ 200 руб., значит, вторая мастерица получила большую сумму прибыли.
Это объясняется тем, что вторая мастерица изготовляла изделие сложнее, чем первая, использовала больше материала, чем первая, поэтому смогла поставить цену на свое изделие значительно выше, чем цена пледа первой мастерицы.
В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образовании? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества учебных предметов - НЕВЕРНО
2) сокращение времени изучения естественных наук - НЕВЕРНО
3) ориентация на интересы и склонности ученика - ВЕРНО
4) применение технологий, сберегающих здоровье - ВЕРНО
5) уделение особого внимания нравственному воспитанию - ВЕРНО
6) компьютеризация образовательного процесса - НЕВЕРНО
Объяснение:
1) Определим, сколько денег потратила первая мастерица для изготовления пледа: 60 · 5 = 300 (руб.);
2) Узнаем, сколько рублей составила прибыль первой мастерицы. Для этого вычтем из суммы стоимости пледа сумму затраченных средств: 500 – 300 = 200 (руб.);
3) Найдем, сколько денег потратила вторая мастерица на свое изделие: 300 + 120 = 420 (руб.);
4) Вычислим, сколько рублей прибыли получила вторая мастерица: 700 – 420 = 280 (руб.);
5) 280 руб. ˃ 200 руб., значит, вторая мастерица получила большую сумму прибыли.
Это объясняется тем, что вторая мастерица изготовляла изделие сложнее, чем первая, использовала больше материала, чем первая, поэтому смогла поставить цену на свое изделие значительно выше, чем цена пледа первой мастерицы.
В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образовании? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества учебных предметов - НЕВЕРНО
2) сокращение времени изучения естественных наук - НЕВЕРНО
3) ориентация на интересы и склонности ученика - ВЕРНО
4) применение технологий, сберегающих здоровье - ВЕРНО
5) уделение особого внимания нравственному воспитанию - ВЕРНО
6) компьютеризация образовательного процесса - НЕВЕРНО
ответ: 3,4,5