Характерные черты: ручной труд, малая грамотность, нет интереса к политике, индивидуальность особей, интерес только в выживании и удовлетоверении потребностей.
2. Индустриальное
Характерные черты: развитие машинных производств, проблемы с экологией, массовое потребление ресурсов окружающего мира в огромном количестве, более видное деление на классы, объеденение в группы, интерес к развитию, продвижению, деление общества на права, законы.
3. Постиндустриальное
Характерные черты: развитие сфер услуг, попытка избежать и противодействовать кризису со стороны природы, усложнение социальных структур, социальный статус зависит теперь от каждого, повышенная ценность в образовании, существенные перемены во всех сферах жини общества, преобладание массовой коммуникации.
2А) На предприятии N увеличили производство, ресурсов стало тратиться больше, поэтому цена на товары повысилась
2Б) Информация как фактор производства может проявляться в внедрении новых технологий в производство, которые позволят повысить производительность труда, вследствие чего издержки сократятся и цена на товар снизится
2В) Средство обращения ( В розничном магазине N покупатель купил товар за 1000 рублей, осуществив процесс купли-продажи с денег)
2Г) Рынок рыбы является рынком совершенной конкуренции, так как выход на этот рынок совершенно свободный, продукция однородная, существует огромное множество мелких фирм
Всего таких этапа 3:
1. Аграрное (Доиндустриальное)
Характерные черты: ручной труд, малая грамотность, нет интереса к политике, индивидуальность особей, интерес только в выживании и удовлетоверении потребностей.
2. Индустриальное
Характерные черты: развитие машинных производств, проблемы с экологией, массовое потребление ресурсов окружающего мира в огромном количестве, более видное деление на классы, объеденение в группы, интерес к развитию, продвижению, деление общества на права, законы.
3. Постиндустриальное
Характерные черты: развитие сфер услуг, попытка избежать и противодействовать кризису со стороны природы, усложнение социальных структур, социальный статус зависит теперь от каждого, повышенная ценность в образовании, существенные перемены во всех сферах жини общества, преобладание массовой коммуникации.
2А) На предприятии N увеличили производство, ресурсов стало тратиться больше, поэтому цена на товары повысилась
2Б) Информация как фактор производства может проявляться в внедрении новых технологий в производство, которые позволят повысить производительность труда, вследствие чего издержки сократятся и цена на товар снизится
2В) Средство обращения ( В розничном магазине N покупатель купил товар за 1000 рублей, осуществив процесс купли-продажи с денег)
2Г) Рынок рыбы является рынком совершенной конкуренции, так как выход на этот рынок совершенно свободный, продукция однородная, существует огромное множество мелких фирм
Объяснение: