В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эссе на тему "право - это все то что истинно и справедливо"​ 1) раскрыть смысл высказывания. 2)сформулировать своё отношение к предмету. 3)подтвердить свою точку зрения теоретическими поступлениями. 4)проведите несколько примеров из , вашу точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
Skripp
Skripp
21.09.2020 07:30

Человек настолько уникальное существо, что иногда удивляешся этой уникальности. Человек может творить добро, давать милостыню бедным чужим людям (элементарно донести старушке пакет с продуктами до дома), а может только лишь себе загребать,давясь каждой копеечкой и лишать жизни конкурентов (в прямом и переносном смыслах). Человек строит сооружения поражающие высотой и величием.

Но уникальность заключается еще и в строении мозга и выносливости человека. Ведь именно умение думать сделало из обезьяны человека. Человек должен трудиться и 《учиться, учиться и учиться》, как завещал великий Ленин. Без труда не выловишь и рыбки из пруда.

Человек создает свою уникальность сам. Он ищет себя в творчестве, науке, спорте и где то находит себя. Некоторые люди даже становятся гениальными композиторами, художниками, учёными, спортсменами, танцорами. Под словом "уникальность" подразумевается нелегкий человеческий труд (99%) и дар (1%)

Желаю удачи с сочинением:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrBonnie
MrBonnie
29.08.2020 21:17

Самая понятная инфа которую нашёл:

Объяснение:

Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

Исследование проводится циклично — один раз в четыре года, и к настоящему времени было проведено шесть раз: в 1995, 1999, 2003[1], 2007[2][3], 2011[4] и 2015[5] годах.

При этом трижды с 1995 года (последний раз в 2015 году) проводилось «расширенное» исследование (Advanced TIMSS), включающее в себя изучение достижений обучающихся последнего класса школы (в России это 11-й, в США — 12-й и т. д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота