Эссе на тему: "реклама – двигатель прогресса" жанр эссе включает три основных раздела: 1. введение 1. краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания и подхода к проблеме. 2. освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых терминов. 2. содержание основной части 1. развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемой аргументации. следует собственные суждения. 2. последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы 3. заключительная часть 1. включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы. 2. подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами. 3. обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее применения. 4. выводы по предложенной теме. критерии: 1. объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая предлоги. 2. соблюдение норм языка. соответствие нормам языка оценивается по следующим критериям: • правильное построение словосочетаний и предложений; • согласование слов в роде, числе и падеже; • не допускается смешение прямой и косвенной речи; • правильное построение предложений с однородными членами, обособленными конструкциями; • правильное образование новых слов и форм слова; • стилистическое единство текста; • употребление слов, свойственных языку (без жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т.