В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kalvifa
kalvifa
21.03.2023 03:49 •  Обществознание

Эссе на тему: "реклама – двигатель прогресса" жанр эссе включает три основных раздела: 1. введение 1. краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания и подхода к проблеме. 2. освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых терминов. 2. содержание основной части 1. развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемой аргументации. следует собственные суждения. 2. последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы 3. заключительная часть 1. включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы. 2. подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами. 3. обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее применения. 4. выводы по предложенной теме. критерии: 1. объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая предлоги. 2. соблюдение норм языка. соответствие нормам языка оценивается по следующим критериям: • правильное построение словосочетаний и предложений; • согласование слов в роде, числе и падеже; • не допускается смешение прямой и косвенной речи; • правильное построение предложений с однородными членами, обособленными конструкциями; • правильное образование новых слов и форм слова; • стилистическое единство текста; • употребление слов, свойственных языку (без жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т.

Показать ответ
Ответ:
Danil545333
Danil545333
06.10.2020 14:33
Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие  товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота