Спрос на товар увеличился, а цена осталась неизменной.
Вспомним неценовые факторы спроса.
Вкусы и предпочтения потребителей
Благоприятное для данного товара изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменением моды, будет означать, что спрос возрастает, следовательно, кривая спроса сместится вправо. Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево
Число потребителей
Рост численности населения, рождаемости, миграции и т. д. 1 увеличение числа потребителей приводит к росту спроса, что отразится в смещении кривой спроса вправо. Уменьшение числа потребителей ведёт к сокращению спроса и выразится в смещении кривой спроса влево
Денежные доходы населения
Обычно рост доходов ведёт к увеличению спроса, исключение составляют малоценные товары, или товары низшего качества, когда с ростом доходов спрос на них уменьшается, поскольку по мере роста благосостояния человек переходит на потребление более качественных товаров
Цены на сопряженные товары
Существуют взаимозаменяемые товары (заменители), например, кофе и чай: увеличение цен на кофе может привести к повышению спроса на чай. Существуют сопутствующие товары (комплиментарные), например, бензин и автомобили: увеличение цен на один товар приводит к сокращению спроса на сопутствующий товар
Потребительские ожидания
Ожидание повышения цен или увеличения дохода ведёт к повышению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса вправо. Ожидание снижения цеп или падения дохода ведёт к снижению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса влево
Выберем верные позиции из списка.
1) совершенствование технологии производства автомобилей — неверно, влияет на предложение.
2) уменьшение издержек производителей автомобилей — неверно, влияет на предложение.
3) сокращение объёма услуг общественного транспорта — верно.
4) увеличение доходов населения — верно.
5) снижение цен на бензин и дизельное топливо — верно.
Объяснение:
Проанализируем график.
Спрос на товар увеличился, а цена осталась неизменной.
Вспомним неценовые факторы спроса.
Вкусы и предпочтения потребителей
Благоприятное для данного товара изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменением моды, будет означать, что спрос возрастает, следовательно, кривая спроса сместится вправо. Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево
Число потребителей
Рост численности населения, рождаемости, миграции и т. д. 1 увеличение числа потребителей приводит к росту спроса, что отразится в смещении кривой спроса вправо. Уменьшение числа потребителей ведёт к сокращению спроса и выразится в смещении кривой спроса влево
Денежные доходы населения
Обычно рост доходов ведёт к увеличению спроса, исключение составляют малоценные товары, или товары низшего качества, когда с ростом доходов спрос на них уменьшается, поскольку по мере роста благосостояния человек переходит на потребление более качественных товаров
Цены на сопряженные товары
Существуют взаимозаменяемые товары (заменители), например, кофе и чай: увеличение цен на кофе может привести к повышению спроса на чай. Существуют сопутствующие товары (комплиментарные), например, бензин и автомобили: увеличение цен на один товар приводит к сокращению спроса на сопутствующий товар
Потребительские ожидания
Ожидание повышения цен или увеличения дохода ведёт к повышению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса вправо. Ожидание снижения цеп или падения дохода ведёт к снижению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса влево
Выберем верные позиции из списка.
1) совершенствование технологии производства автомобилей — неверно, влияет на предложение.
2) уменьшение издержек производителей автомобилей — неверно, влияет на предложение.
3) сокращение объёма услуг общественного транспорта — верно.
4) увеличение доходов населения — верно.
5) снижение цен на бензин и дизельное топливо — верно.
ответ: 345 или любая последовательность цифр
Плюсы глобализации:
1. Глобализация мировой экономики заставляет государства интегрироваться друг в друга, создавая благоприятные и конкуренто условия.
2. Глобализация экономики – это всегда ее развитие.
Минусы:
1. Экономическая глобализация таит в себе риск ликвидации национальных особенностей в культурной сфере.
2. Следование одним брендам товаров: во всех странах любят Макдоналдс, известны ручки БИГ, использование марки SONY в гаджетах.
3. Снижение национального производства, как результат сложившегося алгоритма потребительского поведения, приобретающего характер потребности.