Эссе на тему: сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов личной свободы и общего блага p.s не списывайте с другим сайтов, а то училка и 2 поставит много
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
Права человека напрямую связаны с его потребностями. Например, у всех людей есть естественное право на жизнь, это удовлетворение основной биологической потребности человека. Также есть право на образование, которое удовлетворяет социальные потребности. На то и нужны права, у них есть смысл - удовлетворить потребности человека.
2-какие группы прав выделены в тексте параграфа?
Какие в тексте параграфа сказать не могу, но могу сказать, какие существуют в принципе. Существуют личные права и свободы (право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища), политические (право на собрания, право избирать и быть избранным, участвовать в управлении делами государства непосредственно или через представителей), и категория социальных, экономических и культурных прав (право на предпринимательскую деятельность, на частную собственность, на свободный труд, на отдых, на забастовку как решения трудовых споров, на жилище, на охрану интеллектуальной собственности и так далее).
3-как происходило призвание прав человека в международном масштабе?
В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех. Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4-каким образом обеспечивается защита прав ребенка в российской федерации?
В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка. Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5-почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязанности?
В этом заключается смысл сдержек и противовесов. Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности. Это как, получая деньги в банке, вы обязуетесь его возвращать и так далее. Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают. Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы.
Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права. И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.
Объяснение:
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
1-как права человека связаны с его потребностями?
Права человека напрямую связаны с его потребностями. Например, у всех людей есть естественное право на жизнь, это удовлетворение основной биологической потребности человека. Также есть право на образование, которое удовлетворяет социальные потребности. На то и нужны права, у них есть смысл - удовлетворить потребности человека.
2-какие группы прав выделены в тексте параграфа?
Какие в тексте параграфа сказать не могу, но могу сказать, какие существуют в принципе. Существуют личные права и свободы (право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища), политические (право на собрания, право избирать и быть избранным, участвовать в управлении делами государства непосредственно или через представителей), и категория социальных, экономических и культурных прав (право на предпринимательскую деятельность, на частную собственность, на свободный труд, на отдых, на забастовку как решения трудовых споров, на жилище, на охрану интеллектуальной собственности и так далее).
3-как происходило призвание прав человека в международном масштабе?
В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех. Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4-каким образом обеспечивается защита прав ребенка в российской федерации?
В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка. Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5-почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязанности?
В этом заключается смысл сдержек и противовесов. Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности. Это как, получая деньги в банке, вы обязуетесь его возвращать и так далее. Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают. Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы.
Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права. И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.