Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Порядок дома, нет пыли, значит человек будет меньше болеть, труд воспитывает человека порядочным, трудолюбивым и выносливым. за 10 мин уборки человек теряет 70 калорий. от того, какой порядок в доме, судят о человеке. насколько он организован и чистолюбив. малоподвижный образ жизни приводит к ожирению, ослаблению мышц и костей, стирается кора головного мозга и человек тупеет. уборка как и другие активные движения работе сердца. так что не злись на маму, которая просит тебя сделать уборку. и кстати, мужчинам нравятся трудолюбивые женщины, которые смогут сохранить порядок в доме и воспитать здоровых людей .
Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Объяснение:
Порядок дома, нет пыли, значит человек будет меньше болеть, труд воспитывает человека порядочным, трудолюбивым и выносливым. за 10 мин уборки человек теряет 70 калорий. от того, какой порядок в доме, судят о человеке. насколько он организован и чистолюбив. малоподвижный образ жизни приводит к ожирению, ослаблению мышц и костей, стирается кора головного мозга и человек тупеет. уборка как и другие активные движения работе сердца. так что не злись на маму, которая просит тебя сделать уборку. и кстати, мужчинам нравятся трудолюбивые женщины, которые смогут сохранить порядок в доме и воспитать здоровых людей .