Учёные и историки пришли к одному выводу, что Земля как источник полезных ископаемых в принципе исчерпана. Поэтому сохранение как можно дольше запасов которые существуют в природе находится в приоритете у большинства государств. В связи с этим перед изобретателями научных изобретений стоит основная задача изготовление новых устройств по минимуму сокращающее использование природных богатств, либо минимальное воздействие на неё. Так например, в начале ХIХ века использовались в качестве колёс для автомобиля деревянные округлые колодки. В нынешнее время такому изобретению пришло на замену лёгкие, компактные, воспроизводимые колёса из резины. Этот материал никак не вредит окружающему миру и после использование отправляется на вторичное производство, где из старой резины сделают новую покрышку для машины.
В представленном высказывании, как мне представляется, затрагивается идея отношения человека к собственному экономическому состоянию. Для более точного понимания данного высказывания обратимся к понятиям алчность и умеренность. Алчность – характеристика человека, склонного к получению прибыли и ощущающего нехватку денег. Умеренность же – характеристика человека, умеющего ограничивать себя в определенных потребностях. Важно также понять, что такое бедность и богатство. Бедность – экономическое состояние человека, при котором он может удовлетворить лишь часть своих в основном первичных потребностей.
Богатство - экономическое состояние человека, при котором он может удовлетворить большой спектр потребностей. Но почему же «алчность – бедность богача, а умеренность богатство бедняка»? Мне кажется, в данном высказывании П. Сир хотел сказать, что если богатый человек является алчным, то часто он ощущает нехватку денег даже при большом их количестве, бедный же умеренный человек чувствует достаток денег, порой не ощущает их нехватку. Я согласен с мнением автора высказывания: действительно, на богатство человека можно смотреть не только как на количество имеющихся у него средств, но и как на его личное осознание собственного достатка, ведь один небогатый человек, удовлетворив свои первичные потребности, может чувствовать себя богаче человека, пытающегося удовлетворить безграничный спектр вторичные потребности. Вспомним, например, повесть Н. В. Гоголя «Шинель» и главного героя произведения Акакия Акакиевича Башмачкина, для которого в определенный период в жизни потребность в шинели играла главную роль. Герой во всём отказывал себе, недоедал и откладывал каждую копеечку. Удовлетворив свою, казалось бы, незначительную потребность, Башмачкин чувствует себя богатым и счастливым человеком. Данный пример – иллюстрация того, что умеренность позволяет человеку чувствовать себя богатым вне зависимости от экономического состояния. Говоря об алчности и умеренности, невозможно не вспомнить историю Франции и прежде всего период конца XVIII. Это было время расцвета самодержавия, когда люди при дворе обладали всем, чем только можно было пожелать и постоянно требовали больше. Отсутствие чувства умеренности, огромные расходы на развлечения, усадьбы, наряды не давали возможности стабилизировать положение в стране, и алчность двора погубила его самого: король Людовик XVI, королева Мария-Антуанетта были казнены, как и многие люди из их окружения. Франция в конце XVIII – пример того, как алчность порой становится опасностью для богача. Таким образом, в заключении хочу отметить, что экономическая сущность человека связана с его духовной сущностью, ведь порой даже самый бедный умеренный человек может чувствовать себя богатым, а богатый алчный - бедным, которому постоянно чего-то не достаёт.
В связи с этим перед изобретателями научных изобретений стоит основная задача изготовление новых устройств по минимуму сокращающее использование природных богатств, либо минимальное воздействие на неё.
Так например, в начале ХIХ века использовались в качестве колёс для автомобиля деревянные округлые колодки. В нынешнее время такому изобретению пришло на замену лёгкие, компактные, воспроизводимые колёса из резины. Этот материал никак не вредит окружающему миру и после использование отправляется на вторичное производство, где из старой резины сделают новую покрышку для машины.
В представленном высказывании, как мне представляется, затрагивается идея отношения человека к собственному экономическому состоянию. Для более точного понимания данного высказывания обратимся к понятиям алчность и умеренность. Алчность – характеристика человека, склонного к получению прибыли и ощущающего нехватку денег. Умеренность же – характеристика человека, умеющего ограничивать себя в определенных потребностях. Важно также понять, что такое бедность и богатство. Бедность – экономическое состояние человека, при котором он может удовлетворить лишь часть своих в основном первичных потребностей.
Богатство - экономическое состояние человека, при котором он может удовлетворить большой спектр потребностей. Но почему же «алчность – бедность богача, а умеренность богатство бедняка»? Мне кажется, в данном высказывании П. Сир хотел сказать, что если богатый человек является алчным, то часто он ощущает нехватку денег даже при большом их количестве, бедный же умеренный человек чувствует достаток денег, порой не ощущает их нехватку. Я согласен с мнением автора высказывания: действительно, на богатство человека можно смотреть не только как на количество имеющихся у него средств, но и как на его личное осознание собственного достатка, ведь один небогатый человек, удовлетворив свои первичные потребности, может чувствовать себя богаче человека, пытающегося удовлетворить безграничный спектр вторичные потребности. Вспомним, например, повесть Н. В. Гоголя «Шинель» и главного героя произведения Акакия Акакиевича Башмачкина, для которого в определенный период в жизни потребность в шинели играла главную роль. Герой во всём отказывал себе, недоедал и откладывал каждую копеечку. Удовлетворив свою, казалось бы, незначительную потребность, Башмачкин чувствует себя богатым и счастливым человеком. Данный пример – иллюстрация того, что умеренность позволяет человеку чувствовать себя богатым вне зависимости от экономического состояния. Говоря об алчности и умеренности, невозможно не вспомнить историю Франции и прежде всего период конца XVIII. Это было время расцвета самодержавия, когда люди при дворе обладали всем, чем только можно было пожелать и постоянно требовали больше. Отсутствие чувства умеренности, огромные расходы на развлечения, усадьбы, наряды не давали возможности стабилизировать положение в стране, и алчность двора погубила его самого: король Людовик XVI, королева Мария-Антуанетта были казнены, как и многие люди из их окружения. Франция в конце XVIII – пример того, как алчность порой становится опасностью для богача. Таким образом, в заключении хочу отметить, что экономическая сущность человека связана с его духовной сущностью, ведь порой даже самый бедный умеренный человек может чувствовать себя богатым, а богатый алчный - бедным, которому постоянно чего-то не достаёт.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=28922
Объяснение: