Эссе на тему "знание-это участие в судьбе мира".выполнить по всем критериям егэ и оно обязательно должно быть оригинальным.списано из интернета-жалоба+заберут полученные
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
С подругой летом поехали в Питер на поезде. По дороге туда зашли в вагон-ресторан. Посидели, она пошла в туалет, а я в тамбур. Вернулись, сидели еще минут 20, и тут она вспоминает, что кошелек со всеми её деньгами оставила в туалете. Мы туда — естественно, пусто. Я уже в уме начала прикидывать, как нам на мои сбережения протянуть там (сразу отпали многие варианты отдыха). Пошли к проводнику, она сказала: идите в вагон-ресторан к бармену.
Мы пришли, и он вернул нам кошелек со всеми деньгами и зарплатной картой. Оказывается, наши соседи по столику, молодая пара, этот кошелек обнаружили и отдали. Мы их, конечно, угостили.
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
С подругой летом поехали в Питер на поезде. По дороге туда зашли в вагон-ресторан. Посидели, она пошла в туалет, а я в тамбур. Вернулись, сидели еще минут 20, и тут она вспоминает, что кошелек со всеми её деньгами оставила в туалете. Мы туда — естественно, пусто. Я уже в уме начала прикидывать, как нам на мои сбережения протянуть там (сразу отпали многие варианты отдыха). Пошли к проводнику, она сказала: идите в вагон-ресторан к бармену.
Мы пришли, и он вернул нам кошелек со всеми деньгами и зарплатной картой. Оказывается, наши соседи по столику, молодая пара, этот кошелек обнаружили и отдали. Мы их, конечно, угостили.