Может такие мысли вам "..если вы подумаете о законах физической природы,если вы вполне поймёте,что под ними подразумевается,для вас не составит никакого затруднения распространить их на ментальную и моральную сферы.Слово "карма"постоянно применяется в индусских,буддийских и теософических книгах в смысле неизбежного следствия,действующего в ментальной и моральной области.Все миры связаны между собой и во всех них царствует закон,называемый кармой.Это-неизбежное следствие,не имеющее ничего общего с заповедью.Оно предоставляет вам свободный выбор,но указывает,что то-то и то-то неизбежно случится как следствие вашего выбора,и каковы бы не были избранные вами условия,вы должны принять вместе с ними неизбежно вытекающие из них последствия.Подобное утверждение учёного относительно физического мира заставило бы,может быть, невежду думать,что он несвободен.Встречаясь с таким утверждением закона природы,невежественный человек легко может сказать:"Такое-то и такое-то условие установлено природой,и поэтому я не могу делать того-то и того-то" Возьмите закон тяготения,являющийся частью закона притяжения,согласно которому тела притягиваются центром земли.Невежественный человек мог бы подумать,что всё должно двигаться в этом направлении и,сев у основания лестницы,мог бы заявить:"Закон тяготения препятствует мне подниматься с земли,поэтому я не могу подняться по лестнице".Как же возможно движение вверх? При противопоставления силе природы,притягивающей вас к центру земли,другой силы-силы мускулов,благодаря которой вы можете подняться с земли.Вот вам ещё важная мысль,которую вы должны усвоить.Хотя земля и притягивает вас,вы все же можете удалиться от неё при другой,столь же естественной силы.Вы не нарушаете этим закона притяжения.Вы чувствуете его действие в том усилии,с каким поднимаетесь наперекор тяготению,это усилие подтверждает истину научного положения,гласящего,что закона природы вы нарушать не можете.Когда вы спускаетесь вниз по лестнице,вам не требуется никакого усилия,ибо при этом вам закон.Таким образом,когда вы начинаете изучать законы,вы видите,что положение,казавшееся сначала парадоксальным,истинно.Человек свободен именно потому,что законы нерушимы,но лишь при одном условии:он должен знать и понимать их,иначе он раб закона.Среди законов природы вы свободны пропорционально вашему знанию сил природы.Вы можете доверять их действию,вы можете полагаться на них.Они действуют неизменно,поэтому вы можете рассчитывать на них,нейтрализовать те,что препятствуют вам,и пользоваться теми,что вам.Именно потому,что природа полна сил,действующих всевозможными путями согласно неизменным законам,именно поэтому человек и может стать при знания властелином природы.Этот пункт следует ясно осознать. Помните часто приводившееся мною и глубоко истинное знаменитое утверждение одного крупного учёного:"Природа побеждается повиновением".Вы не можете бороться против природы,она через чур сильна по сравнению с ничтожными человеческими силами,но вы можете заставить её делать то,что вы хотите,если вы только знаете и понимаете законы,в пределах которых действуют её силы.Если вы понимаете,вы будете её господином,и единственная причина того,что наука стала возможна,состоит в том,что этот мир-мир закона.Эта великая истина торжеству,славе и полезному применению науки в течении последнего столетия(написана в начале 20 века!,прим).Если бы это было не так,действие закона не подлежало бы учёту,и мы никогда не могли бы действовать с уверенностью.Постоянно происходили бы случайности,и мы никогда не знали бы,чего можем ожидать.Но поскольку законы неизменны,их можно принимать в расчёт,та как они не меняются,они доступны нашему пониманию.Поэтому человек с разума становится свободной силой в мире неизменного закона и может принудить законы служить себе и заставить их делать то,что он от них хочет и чего он сам ,без их сделать не может.." Безант "Лестница Жизни"
1. Здесь говорится о человеческой доброте и о правильности действий по отношению к другим, к честности по отношениям к людям. Человек должен думать головой, во что ему ввязываться, а во что нет, но так же он не должен забывать о доводах сердца. Так корысть может быть полезна для человека, но с другой стороны, с моральной, она опошляет его, выставляет не в лучшем свете, по этому не стоит забывать о сердце, которое наставляет человека на правильный путь, даже когда это идет ему в минус. 2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.
2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.