В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fgjhgfhh1
fgjhgfhh1
06.08.2020 10:27 •  Обществознание

эссе по обществознанию на тему знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов автор Чернышевский​

Показать ответ
Ответ:
Асуна225
Асуна225
09.12.2020 06:00

Автор повествователь и актер. Описывает героев и их отношения, вступает в полемику со своими воображаемыми оппонентами, раньше всего с проникновенный читатель. Например, Вера Павловна с изумлением думает, что они с Лопуховым в 1-й же вечер стали так близки, рассказчик вступает непринужденно в текст со своими комментариями: "нет, это не необычно, Верочка. Этих людей, как Лопухов, есть волшебные слова, привлекающие к ним любое огорченное, обижаемое существо. Невеста говорит им такие слова". Об отношениях Марьи Алексевны и Лопухова он говорит, что они "схожи на фарс, сама Марья Алексевна выставлены через них в смешном виде". Автор симпатизирует "новых людей" и считает значимым как дозволено подробнее и обстоятельнее дать их, поясняет их взоры на жизнь. Он ироничен и расчетлив. Он поясняет, непрерывно с читателем о своего дара, тот, что оценивает не огромнее ("не у меня нет ни тени художественного дара. Я даже и языком-то обладаю плохо"), и художественных приемов. Он говорит: "Я не из тех художников, которые в всяком слове скрывается какая-нибудь пружина, я пересказываю то, что думали и делали люди, и только; если какой-нибудь поступок, разговор, монолог в мыслях необходим для колляции лица либо расположения, я рассказываю его, правда бы он и не ответил, каких-либо последствий в последующем, в ходе моего романа". Автор намекает на то, что он имеет отношение к революционной организации, но, также возникает в романе как настоящее лицо, не хочет вступать в переговоры с Рахметовым по соображениям конспирации. Надежда Павловна (Розальская) основная героиня. "...Высокая стройная девица, достаточно смуглая, с черными волосами _ "густые отличные волоса", с черными глазами "глаза отличные, даже дюже хорошие", с южным типом лица "как словно из Малороссии; вероятно, скорее даже кавказский тип, ничего, дюже прекрасное лицо, только дюже холодное, это не на юге; здоровье отличное..." - такой видит В. П. Лопухов в момент знакомства. Подросла в Петербурге в многоэтажном доме на Гороховой. С двенадцати лет посещает пансион. Учится играть на фортепиано. С четырнадцати обшивает всю семью. В шестнадцать сама дает уроки в том же пансионе. Веселого, с нравом, любит танцевать. За ней ухаживает сын хозяйки Сторешников, хвастающийся перед приятелями, что Надежда Павловна его любовница. Ему не верят, и он обещает подтвердить это, показывая Надежду Павловну на обед с приятелями, впрочем получает крепкий отказ героини. Не поддерживает Надежда. П. и его предложения выйти за него замуж. Невзирая на молодость и неопытность, героиня показывает зрелость нрава. На совет Жюли Ле-Теллье за Сторешникова она отвечает: "я хочу быть самостоятельна и жить по-своему, что необходимо мне, то я готов, что мне не необходимо, я не хочу, и не хочу... я не хочу ни от кого требовать ничего, я хочу не стеснять ничьей воли и сама хочу быть свободна". Тем не менее, Надежда Павловна наивно верит в искренность любви к ней Сторешникова, и только Лопухову получается раскрыть глаза. Героиня умоляет его обнаружить место гувернантки, вначале ему получается это, но потом получают отказ. Надежда Павловна даже подумывает о самоубийстве, настоль жизнь дома становится непереносимой для нее. И тогда полюбивший ее Лопухов предлагает ей иной выход выйти фальшиво за него замуж. Обговаривая с Лопуховым план совместной жизни, Надежда Павловна умоляет его обращаться с ней как с поддержкой, так как это препятствует неучтивости и упрочивает семейное согласие. Они живут как брат с сестрой, в различных комнатах, встречаясь на "нейтральной территории" для совместной еды, либо разговора. Надежда Павловна организует на новых экономических тезисов (выручка распределяется между работницами) семинар-компании, которая становится основным делом ее жизни. В какой-то момент, Надежда Павловна понимает, что, невзирая на семейный лад и красивые отношения с Лопуховым, она не любит его, а любит Кирсанова. Она пытается углубить отношения с супругом, сделав их больше земными и страстными, впрочем это лишь бегство от себя. Идиллия не работает. В конце концов, Кружки пропадает, инсценировав суицид, дабы освободить Надежду Павловну для нового союза. Героиня обретает достоверное блаженство с Кирсановым

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksyanna
oksyanna
23.01.2024 21:06
Здравствуйте, ученик!

Ваш вопрос ставит в центр внимания взаимосвязь между знанием принципов и знанием фактов в контексте эссе по обществознанию на тему, созданную автором Чернышевским. Давайте разберем эту тему на примере и разложим решение на последовательные шаги.

1. Введение
В начале эссе вам следует вступить в тему и представить автора Чернышевского. Можно упомянуть его в качестве российского писателя и публициста XIX века, который активно выступал за образование и самообразование.

2. Определение принципов и фактов
Затем вы должны объяснить, что принципы - это общие идеи, правила или установки, которые лежат в основе определенного предмета или области знаний. Факты, с другой стороны, являются конкретными и проверяемыми утверждениями или событиями, которые могут быть доказаны или опровергнуты.

3. Утверждение Чернышевского
Далее, перейдите к цитате Чернышевского, в которой он утверждает, что знание принципов может возместить отсутствие знания некоторых фактов. Объясните, что он, вероятно, считает, что понимание общих принципов может помочь в заполнении пробелов в знании о конкретных фактах.

4. Примеры и доказательства
После этого приведите примеры, которые иллюстрируют это утверждение. Например, можно привести пример из области физики, где понимание принципов законов движения Ньютона может помочь объяснить ряд конкретных фактов о движении тел. В то же время, незнание конкретных экспериментальных данных или случаев не означает, что вы не можете понять, какие принципы лежат в их основе.

5. Обоснование утверждения
Расширьте свой аргумент, объясняя, почему знание принципов является важным и может компенсировать недостаток фактов. Вы можете упомянуть, что принципы обычно являются более общими и фундаментальными, а понимание их помогает строить логическую базу и аргументацию в различных сферах знания.

6. Заключение
В конце эссе подведите итоги вашего аргумента и подчеркните, что знание фактов всегда важно для полноценного понимания предметной области, но понимание принципов играет важную роль в заполнении пробелов и осознании общих тенденций и закономерностей.

Надеюсь, что эти пошаговые инструкции помогут вам написать подробное и обстоятельное эссе по этой теме. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота