Данная методическая разработка посвящается проблеме нравственного воспитания учащихся начальных классов на основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим найти пути для формирования в детях понимания о правильных нормах в отношениях с близкими людьми. Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка, а также даёт возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
Целью данной работы является развитие творческих учащихся, направленных на развитие интереса к своей семье, в умении выяснить, в чём вклад каждого гражданина в благополучие и процветание Отечества.
В данной методической разработке прослеживается система работы по воспитанию у учащихся ответственности перед семьёй, обществом и Родиной.
Главной воспитательной целью является формирование у детей гуманных отношений к прародителям, родителям, чувства гражданственности и патриотизма, уважения к истории Отечества. Данная работа позволяет учителю начальных классов привлекать к представлению информации об историческом наследии Родины.
Разработка дополняет комплекс мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну и близких тебе людей, ответственности за их судьбу совершенствованию системы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся, повышению социальной активности семьи, вовлечению детей и родителей в совместную проектную деятельность, воспитывает в подрастающем поколении истинные семейные ценности, чувства гражданственности, патриотизма. Ребёнок, который будет знать историю своей Родины и своей семьи, будет прислушиваться к своим родным, близким, которые объясняют ему, что такое Любовь к Родине, Отчизна, родной дом, семья.
Культура — и человеческое общество в целом — существует благодаря определенным представлениям о должном и недолжном, приемлемом и неприемлемом, которые часто даже не проговариваются вслух. Это то, что само собой разумеется, то, что воспринимается ребенком в пору его социализации, то, что обычно не оспаривается. Например — по и читателя прощения за такой сниженный образ — всем известно, что мочиться в лифте нельзя. Это крайнее бескультурье. Поэтому когда сталкиваешься с людьми, отвергающими эти основные, базовые представления, не сразу находишься, как им возразить. Представьте себе человека, который настаивает на том, что мочиться в лифте — его неотъемлемое право; что всякий, кто его оспаривает, есть нацист/ сталинист/ инквизитор/ мракобес, и что он сам, назло врагам свободы, просто обязан мочиться в лифте, потому как запрет на это отважное действие приведет к установлению в стране мрачной клерикальной диктатуры, шариата саудовского образца, фашизма и костров инквизиции.
Средневековый художник желал обратить внимание зрителей на Бога; он изображал события истории Создание иконы, фрески или картины было исповеданием веры, актом послушания истине. Преп. Андрей Рублев, Джотто, или Ян Мемлинг не занимались самовыражением; они выражали в красках истины веры. (Замечу в скобках, что их помнят, их работами восхищаются спустя столетия; кто будет помнить «Запретное искусство» через 15 лет?) Потом произошло определенное смещение — художники стали уделять больше внимания красоте тварного мира, человеческого тела, плодов, деревьев и облаков. И в этом можно найти нечто доброе — художник зрителю увидеть мир по-другому, почувствовать красоту, которую тот раньше не замечал. Постепенно, однако, дело дошло до того, что художники (или люди, себя к таковым относящие) поставили своей целью привлечь внимание к себе — причем любой ценой. В наше время нам предлагают почтить званием «людей искусства» людей крайне неискусных — неискусных в самом обычном, традиционном смысле, не умеющих обращаться ни с карандашом, ни с кистью; людей, предлагающих общему вниманию поделки, которые может составить любой школьник-второгодник, вооружившись ножницами и клеем.
От нас при этом ожидают, что мы не только согласимся считать их художниками, но и признаем за ними некий сверхчеловеческий статус, право пренебрегать моральными и культурными нормами, очевидными для всех остальных. РS:Думаю так))
Данная методическая разработка посвящается проблеме нравственного воспитания учащихся начальных классов на основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим найти пути для формирования в детях понимания о правильных нормах в отношениях с близкими людьми. Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка, а также даёт возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
Целью данной работы является развитие творческих учащихся, направленных на развитие интереса к своей семье, в умении выяснить, в чём вклад каждого гражданина в благополучие и процветание Отечества.
В данной методической разработке прослеживается система работы по воспитанию у учащихся ответственности перед семьёй, обществом и Родиной.
Главной воспитательной целью является формирование у детей гуманных отношений к прародителям, родителям, чувства гражданственности и патриотизма, уважения к истории Отечества. Данная работа позволяет учителю начальных классов привлекать к представлению информации об историческом наследии Родины.
Разработка дополняет комплекс мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну и близких тебе людей, ответственности за их судьбу совершенствованию системы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся, повышению социальной активности семьи, вовлечению детей и родителей в совместную проектную деятельность, воспитывает в подрастающем поколении истинные семейные ценности, чувства гражданственности, патриотизма. Ребёнок, который будет знать историю своей Родины и своей семьи, будет прислушиваться к своим родным, близким, которые объясняют ему, что такое Любовь к Родине, Отчизна, родной дом, семья.
Поэтому когда сталкиваешься с людьми, отвергающими эти основные, базовые представления, не сразу находишься, как им возразить. Представьте себе человека, который настаивает на том, что мочиться в лифте — его неотъемлемое право; что всякий, кто его оспаривает, есть нацист/ сталинист/ инквизитор/ мракобес, и что он сам, назло врагам свободы, просто обязан мочиться в лифте, потому как запрет на это отважное действие приведет к установлению в стране мрачной клерикальной диктатуры, шариата саудовского образца, фашизма и костров инквизиции.
Средневековый художник желал обратить внимание зрителей на Бога; он изображал события истории Создание иконы, фрески или картины было исповеданием веры, актом послушания истине. Преп. Андрей Рублев, Джотто, или Ян Мемлинг не занимались самовыражением; они выражали в красках истины веры. (Замечу в скобках, что их помнят, их работами восхищаются спустя столетия; кто будет помнить «Запретное искусство» через 15 лет?) Потом произошло определенное смещение — художники стали уделять больше внимания красоте тварного мира, человеческого тела, плодов, деревьев и облаков. И в этом можно найти нечто доброе — художник зрителю увидеть мир по-другому, почувствовать красоту, которую тот раньше не замечал. Постепенно, однако, дело дошло до того, что художники (или люди, себя к таковым относящие) поставили своей целью привлечь внимание к себе — причем любой ценой. В наше время нам предлагают почтить званием «людей искусства» людей крайне неискусных — неискусных в самом обычном, традиционном смысле, не умеющих обращаться ни с карандашом, ни с кистью; людей, предлагающих общему вниманию поделки, которые может составить любой школьник-второгодник, вооружившись ножницами и клеем.
От нас при этом ожидают, что мы не только согласимся считать их художниками, но и признаем за ними некий сверхчеловеческий статус, право пренебрегать моральными и культурными нормами, очевидными для всех остальных.
РS:Думаю так))