Различие,: а)по замкнутости или открытости хозяйства б)по развитости или неразвитости общественного разделения труда в)по формам общественного продукта г)по видам экономических связей между производителями и потребителями благ и услуг. Натуральное хозяйство это хозяйство удовлетваряющее свои потребности исключительно за счет собственного производства. Характерные черты натурального хозяйства: во-первых это замкнутая система организационно-экономических отношений. общество, в котором оно господствует состоит измассы разобщенных и экономически изолированных друг от друга хозяйственных единиц (семей, общин, поместей). каждая единица опирается на собственные производственные ресурсы и обеспечивает себя всем необходимым для жизни. она выполняет все виды хозяйственных работ, начиная от добывания различных видов сырья и завершая окончательной подготовкой их к потреблению.
Мое мнение. В школьной программе России наиболее важны те предметы, которые в школьной программе, как мне известно, практически отсутствуют. А именно:
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.
а)по замкнутости или открытости хозяйства
б)по развитости или неразвитости общественного разделения труда
в)по формам общественного продукта
г)по видам экономических связей между производителями и потребителями благ и услуг.
Натуральное хозяйство это хозяйство удовлетваряющее свои потребности исключительно за счет собственного производства.
Характерные черты натурального хозяйства:
во-первых это замкнутая система организационно-экономических отношений. общество, в котором оно господствует состоит измассы разобщенных и экономически изолированных друг от друга хозяйственных единиц (семей, общин, поместей).
каждая единица опирается на собственные производственные ресурсы и обеспечивает себя всем необходимым для жизни. она выполняет все виды хозяйственных работ, начиная от добывания различных видов сырья и завершая окончательной подготовкой их к потреблению.
1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.
2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие. Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.
3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)
4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.
5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.
Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.
На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис.