Эссе. «Подавлять в себе долг и не признавать обязанности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство». Написать о чём речь? Привести 2 аргумента из разных сфер (например, из музыки и жизни, и тп) и вывод. 3 абзаца, примерно 150 слов.
Товарное хозяйство представляет определенную форму организации экономики. В рамках товарного производства товары производятся отдельными производителями. Например, компания А производит туалетную бумагу, а компания Б производит сок, в то время как компания В производит компьютеры. В рамках товарного хозяйства эти три компания ведут свое производство обособленно друг от друга. Кроме того, производство, то бишь товары, должны пройти процедуру обмена -туалетную бумагу должны купить, сок должен поступить на полки магазина, компьютер закуплен корпорацией.
Преимущества товарного хозяйства: разделение труда существует здесь всегда, всегда поддерживается и развивается. производительность труда растет развивается техника и технологии
Недостатки товарного хозяйства: - разрыв между производителями и потребителями, они не взаимодействуют, находятся в разном пространстве финансовые и временные затраты на использование хозяйственных решений - зависит от внешних факторов Примеры товарного хозяйства: Например, для того чтобы производить сок, вам нужны люди, которые будут мыть фрукты и овощи, чистить их и выжимать сок вам нужен штат и вы используете наемную силу это товарное хозяйство. Плюс, вы производите очень много сока, вы нацелены на массовое потребление это товарное хозяйство. У вас есть соковыжималки и специальные ножи для очистки овощей и фруктов-это товарное хозяйство.
Объяснение:
Вы можете выбрать что-то и скоротить тем самым текст в зависимости того, что Вам нужно
1) Удостоверение — документ, который удостоверяет личность, должностные, социальные или иные права и обязанности владельца.
2) Личная идентичность или самоидентичность (Self-identity) это единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов и смысложизненных установок личности, осознающей себя субъектом деятельности.
3) Теория социальной идентичности — теория, описывающая направление индивидуального знания о принадлежности к определенной социальной группе, имеющее эмоциональное и оценочное значение для индивида и его членства в группе. Развитие теории социальной идентичности тесно связано с польским социологом Анри Тэшфелом.
Товарное хозяйство представляет определенную форму организации экономики. В рамках товарного производства товары производятся отдельными производителями. Например, компания А производит туалетную бумагу, а компания Б производит сок, в то время как компания В производит компьютеры. В рамках товарного хозяйства эти три компания ведут свое производство обособленно друг от друга. Кроме того, производство, то бишь товары, должны пройти процедуру обмена -туалетную бумагу должны купить, сок должен поступить на полки магазина, компьютер закуплен корпорацией.
Преимущества товарного хозяйства: разделение труда существует здесь всегда, всегда поддерживается и развивается. производительность труда растет развивается техника и технологии
Недостатки товарного хозяйства: - разрыв между производителями и потребителями, они не взаимодействуют, находятся в разном пространстве финансовые и временные затраты на использование хозяйственных решений - зависит от внешних факторов Примеры товарного хозяйства: Например, для того чтобы производить сок, вам нужны люди, которые будут мыть фрукты и овощи, чистить их и выжимать сок вам нужен штат и вы используете наемную силу это товарное хозяйство. Плюс, вы производите очень много сока, вы нацелены на массовое потребление это товарное хозяйство. У вас есть соковыжималки и специальные ножи для очистки овощей и фруктов-это товарное хозяйство.
Объяснение:
Вы можете выбрать что-то и скоротить тем самым текст в зависимости того, что Вам нужно
1) Удостоверение — документ, который удостоверяет личность, должностные, социальные или иные права и обязанности владельца.
2) Личная идентичность или самоидентичность (Self-identity) это единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов и смысложизненных установок личности, осознающей себя субъектом деятельности.
3) Теория социальной идентичности — теория, описывающая направление индивидуального знания о принадлежности к определенной социальной группе, имеющее эмоциональное и оценочное значение для индивида и его членства в группе. Развитие теории социальной идентичности тесно связано с польским социологом Анри Тэшфелом.