В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эссе рассуждение . " тверже тот, кто побеждает желания , а не воинов . лишь тот смел и храбр, кто себе одолеет . " (аристотель) по плану: 1) мнение автора о смелости 2) согласны ли вы с ним 3) дать определение понятию смелость , отвага 4) аргументы из или жизни ваше мнение 5) вывод по теме . заранее все

Показать ответ
Ответ:
Apple8066
Apple8066
26.02.2020 04:51
күрделі тұлғасын көркемдік тұрғыдан жинақтауда, зұлымдық құрған заман шындығын шынайы жеткізуде – әр қаламгер түрлі әдіс-тәсілдерге қол артқан. Махамбеттің өмірі мен заманы туралы көркем шығармалардың ішінде Т.Әлімқұловтың «Қараой» әңгімесі айрықша дара тұлға.
Қараой - жер атауы. Қаралы оқиға осы жерде өтеді. Әңгімеде Махамбет өмірінің соңғы сәттері сөз болады. Ең бастысы, мұнда қайсар ақынның ешкімге бас имеген асыл рухы асқақ көрінеді.
Елінен айырылып, жерінен ауып, қос қыраны – екі ұлын қатар жоғалтса да, ақынның қанаты қайырылып, жігері құм болып, жасығанын көрмейміз. Тек қана көз алдында бақилық болған біртуар балаларын ойлап, есіне алғанда жүрегі елжіреп, көкірегі сары сағынышқа толы. Махамбет жапан далада жалғыз қалғанда жүрегіне жебедей қадалатын жалғыз жарасы – Өтемістен туған онның атқа қонып, жасақты қолға айнала алмағаны.

2-мәтін
Ау, қызғыш құс, қызғыш құс, Қанатың қатты, мойның бос. Исатайдан айрылып, Жалғыздықпен болдым дос. Ау, қызғыш құс, қызғыш құс! Ел қорғаны мен едім.
Мен де айрылдым елімнен; Көл қорғаны сен едің,
Сен де айрылдың көліңнен. Аспанда ұшқан қызғыш құс! Сені көлден айырған -Лашын құстың тепкіні. Мені елден айырған -
Хан Жәңгірдің екпіні. Айтып - айтпай немене, Құсалықпен өтті ғой, Махамбеттің көп күні!

Салыстыру аспектілері 1-мәтін 2-мәтін
Мәтін түрі
Мәтін жанры
Мәтін стилі
Тілдік қолданыстар

1.

1.
2. 2.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreytsoy1
Andreytsoy1
23.04.2022 11:42
Греческое искусство поздней классики и эллинизма. слепки описание: датой основания музея изобразительных искусств им. а.с. пушкина считается 17(29) августа 1898 года. именно в этот день в москве на бывшем колымажном дворе, близ храма христа спасителя на волхонке состоялась закладка нового, созданного на общественные средства, московского музея - музея изящных искусств имени императора александра iii. этому событию предшествовали годы напряженного труда его создателя профессора московского университета ивана владимировича цветаева (1847-1913), а также группы московских и петербургских ученых. новый музей был задуман в первую очередь как университетский учебный центр, его основу составили гипсовые воспроизведения (слепки) скульптурных оригиналов. гипсовые отливки изготовлялись крупнейшими фирмами того времени, многие делались специально по заказу и.в. цветаева. спустя 14 лет, в мае 1912 года музей был открыт под звуки торжественной кантаты, специально написанной к этому событию. коллекция слепков была пополнена великолепными коллекциями подлинных произведений искусства. это и коллекция древнеегипетских памятников (около 6000 предметов), которую собрал во время путешествий по египту петербургский востоковед в.с. голенищев, и произведения итальянских художников xii-xiv веков из собрания м.с. щекина. собранием подлинников музей окончательно стал во второй половине 1920-1930-х годов, когда в результате перераспределения музейных фондов страны возникла картинная галерея. она объединила работы зарубежных художников из бывшего румянцевского музея, собраний с.м. третьякова, юсупова, шуваловых, г.а. брокара, д.и. щукина и других коллекционеров. это были картины нидерландских и мастеров, фламандских и испанских живописцев xvii века, итальянских художников xiii-xvii столетий, французских авторов xix века. однако решающее значение для формирования картинной галереи имели поступления из государственного эрмитажа. оттуда "пришли" в москву работы крупнейших европейских живописцев - боттичелли, рембрандта, ван дейка, рубенса, пуссена, мурильо, каналетто. в 1932 году музей изящных искусств был переименован в музей изобразительных искусств, в 1937 году ему было присвоено им. а.с. пушкина. облик картинной галереи музея окончательно определился в 1948 году, когда она пополнилась произведениями художников, главным образом французских, конца xix-начала xx века (286 ед.) из собрания бывшего музея нового западного искусства в москве. это были картины э. мане, к. моне, ренуара, дега, писсарро, сислея, сезанна, ван гога, гогена, матисса, марке, руо, пикассо и других, купленные в свое время собирателями с.и. щукиным и и.а. морозовым. в рамках картинной галереи сформировалась и значительная коллекция подлинной западноевропейской скульптуры и прикладного искусства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота