Главной проблемой, с которой сталкивается подросток в социальной среде — конфликты с окружающим миром. Эта проблема начинает проявлятся во время переходного возраста. Взрослые находят решения подростка опрометчивыми, неразумными. В это время подросток считает, что он прав и в состоянии сам решить свои проблемы. Нежелание слушать советы взрослых часто приводят в неприятным последствиям. Желание подростка выделится среди остальных, наоборот, причисляет его к стаду.Часто подросток попадает в плохую компанию, где начинает курить, пить. Чаще всего это последствия невнимательности родителей и их ненормальной оценки положения ребёнка.
Конкуренция оказывает положительное влияние на экономику , т.к. выравнивает цены и их снижению , ну т.е. , например , есть 3 чувака , первый продаёт жвачку за 20 , второй за 10 , третий за 5 . Ну если они рядом , тебе удобно и дёшево купить у третьего . Не только тебе , выходит всем , все идут к третьему , у второго , возможно , кто-то возьмёт , а у первого уже точно брать не будут ... вот , выходит конкуренция . Тогда первый и второй снижают цену , чтобы повысить спрос , допустим до 6/5 рублей , как у третьего . Теперь берут у всех .
Ну это ты не пиши , я просто , как пример .
А вот и можно заметить отрицательное влияние конкуренции . Как мы заметили в примере , у первого никто не брал. А что , если он сам купил по 15 и сделал наценку до 20 , выходит , что снижать цену его вообще не выгодно , он уйдёт в убыток . Выходит , что третий просто разнёс его , изначально продавая так дёшево , ( но стоит понимать , что третий тоже должен был сделать наценку , чтобы уходить в плюс )
Ну смотри :
Конкуренция оказывает положительное влияние на экономику , т.к. выравнивает цены и их снижению , ну т.е. , например , есть 3 чувака , первый продаёт жвачку за 20 , второй за 10 , третий за 5 . Ну если они рядом , тебе удобно и дёшево купить у третьего . Не только тебе , выходит всем , все идут к третьему , у второго , возможно , кто-то возьмёт , а у первого уже точно брать не будут ... вот , выходит конкуренция . Тогда первый и второй снижают цену , чтобы повысить спрос , допустим до 6/5 рублей , как у третьего . Теперь берут у всех .
Ну это ты не пиши , я просто , как пример .
А вот и можно заметить отрицательное влияние конкуренции . Как мы заметили в примере , у первого никто не брал. А что , если он сам купил по 15 и сделал наценку до 20 , выходит , что снижать цену его вообще не выгодно , он уйдёт в убыток . Выходит , что третий просто разнёс его , изначально продавая так дёшево , ( но стоит понимать , что третий тоже должен был сделать наценку , чтобы уходить в плюс )