Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако
1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.
Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако
1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.