В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aliher01
aliher01
30.01.2023 16:02 •  Обществознание

Эссе(сочинение) на тему "эпос.калевала является одним из источников для изучения нашего края"

Показать ответ
Ответ:
vilkinakarina
vilkinakarina
03.04.2020 03:43

Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако

0,0(0 оценок)
Ответ:
sadgerl5
sadgerl5
05.03.2021 11:55

1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.

Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.

3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота