Современное общество является информационным, и каждый, даже маленький ребёнок, имеет доступ к любым источникам информации. Поэтому школа не является единственным источником, из которого ребенок может познавать мир. Следует понимать, что те источники, например, Интернет, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно, не доступны контролю ни государства, ни родителей. Одному только Богу известно, где ребенок в Интернете лазит и что он там читает. Поэтому, школа должна отчаянно, целеустремленно конкурировать с этими посторонними источниками за внимание ребёнка. Эту проблему не решить одним лишь только зарегулированием Интернета и запретами, здесь нужно менять и школу, чтобы она выступила в выгодном свете, не только требовала с детей, но и занимала их, увлекала.
Современное общество является информационным, и каждый, даже маленький ребёнок, имеет доступ к любым источникам информации. Поэтому школа не является единственным источником, из которого ребенок может познавать мир. Следует понимать, что те источники, например, Интернет, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно, не доступны контролю ни государства, ни родителей. Одному только Богу известно, где ребенок в Интернете лазит и что он там читает. Поэтому, школа должна отчаянно, целеустремленно конкурировать с этими посторонними источниками за внимание ребёнка. Эту проблему не решить одним лишь только зарегулированием Интернета и запретами, здесь нужно менять и школу, чтобы она выступила в выгодном свете, не только требовала с детей, но и занимала их, увлекала.