Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно. Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево. Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно. Говорить беда, а молчать другая. Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся. Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет. Язык мой, а речи не свои говорю. Мал язык, да всем телом владеет. Без русского языка не сколотишь и сапога Всякая сорока от своего языка погибает. Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко. У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
Давайте к примеру возьмём восточные народы. На Востоке согласно сложившимся многолетним устоям девочек принято воспитывать в строгости: скромными, целомудренными. В них воспитывается образ женщины - хранительницами домашнего очага и уюта. Идеальным воспитанием мальчика в данной местности является насаждение ему навыков охотника, добытчика. На Западе же эти границы воспитания уходят в небытие и основополагающей чертой является равенство воспитания детей обоих полов, что в будущем должно послужить плацдармом для равенства мужчины и женщины.
Коротко да ясно. Отзвонил да и с колокольни.
Говорит направо, а глядит налево.
Речист, да на руку нечист.
Говорит красно, да слушать тошно.
Говорить беда, а молчать другая.
Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы
не годятся.
Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.
Язык мой, а речи не свои говорю.
Мал язык, да всем телом владеет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Всякая сорока от своего языка погибает.
Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.
У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл.
Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь
В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
На Западе же эти границы воспитания уходят в небытие и основополагающей чертой является равенство воспитания детей обоих полов, что в будущем должно послужить плацдармом для равенства мужчины и женщины.