Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов
личностных:
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
метапредметных:
— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
предметных:
— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задачи занятия:
1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;
2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;
3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.
вы все пользуетесь свободой слова (КРФ 29). Вообще, много у Вас есть свобод. Найти их и почитать - это, я думаю, ничего сложного и полезно. Конституция - это высший по юридической силе нормативно- правовой акт на территории РФ (выше только декларации и конвенции ООН и других международных организаций. Там уже право на Вашу жизнь прописано). Конституции не противоречит ни один закон РФ. А теперь представьте: что бы было, если бы Ваши права и свободы были прописаны в законах ниже Конституции?
Вот и составьте по этому рассказ сами... И не называйте социальную науку "обществом")
При достижении 18 лет Вы сможете быть избирателем на выборах и быть избранным в местное самоуправление, с 21 года Вы сможете быть избранным в Государственную Думу.
Требования к результатам изучения темы
Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов
личностных:
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
метапредметных:
— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
предметных:
— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задачи занятия:
1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;
2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;
3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.
вы все пользуетесь свободой слова (КРФ 29). Вообще, много у Вас есть свобод. Найти их и почитать - это, я думаю, ничего сложного и полезно. Конституция - это высший по юридической силе нормативно- правовой акт на территории РФ (выше только декларации и конвенции ООН и других международных организаций. Там уже право на Вашу жизнь прописано). Конституции не противоречит ни один закон РФ. А теперь представьте: что бы было, если бы Ваши права и свободы были прописаны в законах ниже Конституции?
Вот и составьте по этому рассказ сами... И не называйте социальную науку "обществом")
При достижении 18 лет Вы сможете быть избирателем на выборах и быть избранным в местное самоуправление, с 21 года Вы сможете быть избранным в Государственную Думу.