Автор был уверен, что наиболее эффективно работает экономика при капитализме , чем при социализме ,потому что люди получают доходы в зависимости от своего трудового вклада, образования и усердия, поэтому он и хотел сказать , что при капитализме производят блага, собственники при капитализме получают деньги, вкладывая свои капиталы, поэтому они получают большую долю доходов, а рабочие - лишь заработную плату. Капитализм с рыночной экономикой он считал производить все блага с наибольшей эффективностью, с большой производительностью труда, а частных владельцев и хозяев считал заинтересованными в результате , в хорошем ведении своего бизнеса, соответственно производится много нужных и полезных товаров. Также он считал социалистическую систему хозяйствования крайне неэффективной, когда предприятиям присылают план сверху, навязывают поставщиков, командуют, где продавать товары, такая система не достигнуть высоких результатов, производится много товаров низкого качества и ненужных потребителю,а нужные не производятся, , но зато при социализме нет собственников , все получают заработную плату, пенсионеры от государства получают пенсию, таким образом и существует справедливое распределение нищеты. Я несогласна с автором и считаю социалистическую систему хозяйствования более справедливой, ее необходимо дополнять элементами рыночной системы, чтобы быстро и гибко реагировать на требования потребителей и позволять людям заниматься предпринимательством.
Автор был уверен, что наиболее эффективно работает экономика при капитализме , чем при социализме ,потому что люди получают доходы в зависимости от своего трудового вклада, образования и усердия, поэтому он и хотел сказать , что при капитализме производят блага, собственники при капитализме получают деньги, вкладывая свои капиталы, поэтому они получают большую долю доходов, а рабочие - лишь заработную плату. Капитализм с рыночной экономикой он считал производить все блага с наибольшей эффективностью, с большой производительностью труда, а частных владельцев и хозяев считал заинтересованными в результате , в хорошем ведении своего бизнеса, соответственно производится много нужных и полезных товаров. Также он считал социалистическую систему хозяйствования крайне неэффективной, когда предприятиям присылают план сверху, навязывают поставщиков, командуют, где продавать товары, такая система не достигнуть высоких результатов, производится много товаров низкого качества и ненужных потребителю,а нужные не производятся, , но зато при социализме нет собственников , все получают заработную плату, пенсионеры от государства получают пенсию, таким образом и существует справедливое распределение нищеты. Я несогласна с автором и считаю социалистическую систему хозяйствования более справедливой, ее необходимо дополнять элементами рыночной системы, чтобы быстро и гибко реагировать на требования потребителей и позволять людям заниматься предпринимательством.
1.На основании текста выберите из списка верные суждения о мотивации учеников.
Свобода действий – важный фактор для повышения внешней мотивации учеников.
Под амотивацией понимается отсутствие внутренней мотивации в сочетании с высоким уровнем мотивации внешней.
Человекоцентрированный подход в образовании стремится к тому, чтобы мотивация формировалась изнутри ученика, а не обеспечивалась внешними факторами.
2.На основании текста выберите верные суждения о специфике эксперимента, проведённого Барбарой Шил.
Цель эксперимента – проверить ли ученики начальных классов учиться без учителя.
Мотивация в эксперименте измерялась с опроса учеников.
На разных стадиях эксперимента несколько учеников ощущали затруднения, но соглашались продолжать.
3.Какой вывод нельзя сделать из результатов эксперимента Барбары Шил.
Для успешности эксперимента учитель должен чётко осознавать необходимость в нём.
4.Выберите из приведённого списка личностные качества учителя, которому не стоит организовывать такой эксперимент, какой провела Барбара Шил.
Целеустремлённость.
Склонность к сомнениям в собственных компетенциях.
Умение планировать долго цели.