Этикет
1 огромное влияние на становление правил поведения в допетровской россии оказали:
- египетские традиции
- византийские традиции
- китайские традиции
- традиции
2 наибольшее влияние на семейный этикет в россии 16-17 веков имели:
- мнение народа
- славянские традиции
- мнение соседей
- религия
з в дворцовый этикет времен петра і стали усиленно внедряться традиции
- и голландские
- французские
- азиатские
-
4 ребенок, родившийся в дворянской семье, получал:
- только уход и еду
- право на распущенность и безделье
- право служить отчизнe
- образование и воспитание
5 в 8 принципов дворянского воспитания входит:
- праздность
- храбрость
- честь
- нравственность
- чванливость
- опрятность
- самообладание
- умение себя вести
- распущенность
- скромность
- образованность
- безграмотность
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.