Дружба: 1.Для дружбы нет расстояний. 2.Дружба - как стекло: разобьешь - не сложишь. 3.Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Язык: 1.Без русского языка не сколотишь и сапога. 2.Языком не торопись, а делом не ленись. 3.Язык языку весть подает. Отношения: 1.Где любовь да совет, там и горя нет. 2.Лучше не иметь сердца, чем в нем не иметь любви к народу. 3.Кто слишком любит себя, того не слишком любят другие. Совесть: 1.Нечистая совесть спать не даёт. 2.Волосом сед, а совести нет. 3.Деньги потеряешь - можно нажить, а совесть потеряешь - беду узнаешь.
Как вы думаете, почему наше Государство заботится о том что бы все дети учились.
ответ: наше государство заботится о том, чтобы меньшее количество граждан находилось на иждивении у государства. Кроме того, наше государство заинтересовано в больших налоговых выплатах. Тем лучше дети получают образование, тем у них больше шансов найти высокооплачиваемую работу, и выплачивать налоги, и не нуждаться в социальных льготах.
Вопрос 2
Составьте рассказ о своей учебе, используя план:
1) какой школьный предмет вызывает интерес. Почему?
Когда я училась в школе, то наибольший интерес у меня вызывали история и обществознание. История была интересна тем, что давала мне знания о случившемся, о событиях, которые ценны тем, что случилось очень-очень давно. Я видела в истории некую таинственность, которая очень привлекала. А обществознание было интересно практичностью, тем, что это действительно пригодится мне в жизни.
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чем вы видите причины трудности?
Математика (алгебра) была довольно сложной, особенно в последних классах. Сложности появлялись из-за непонимания зачем считать яблоки или углы, вычислять предел, и прочие вещи, которые казались мне бесполезными. Хотя очевидно, нужно было найти мотивацию и заниматься этими предметами.
1.Для дружбы нет расстояний.
2.Дружба - как стекло: разобьешь - не сложишь.
3.Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Язык:
1.Без русского языка не сколотишь и сапога.
2.Языком не торопись, а делом не ленись.
3.Язык языку весть подает.
Отношения:
1.Где любовь да совет, там и горя нет.
2.Лучше не иметь сердца, чем в нем не иметь любви к народу.
3.Кто слишком любит себя, того не слишком любят другие.
Совесть:
1.Нечистая совесть спать не даёт.
2.Волосом сед, а совести нет.
3.Деньги потеряешь - можно нажить, а совесть потеряешь - беду узнаешь.
Вопрос1
Как вы думаете, почему наше Государство заботится о том что бы все дети учились.
ответ: наше государство заботится о том, чтобы меньшее количество граждан находилось на иждивении у государства. Кроме того, наше государство заинтересовано в больших налоговых выплатах. Тем лучше дети получают образование, тем у них больше шансов найти высокооплачиваемую работу, и выплачивать налоги, и не нуждаться в социальных льготах.
Вопрос 2
Составьте рассказ о своей учебе, используя план:
1) какой школьный предмет вызывает интерес. Почему?
Когда я училась в школе, то наибольший интерес у меня вызывали история и обществознание. История была интересна тем, что давала мне знания о случившемся, о событиях, которые ценны тем, что случилось очень-очень давно. Я видела в истории некую таинственность, которая очень привлекала. А обществознание было интересно практичностью, тем, что это действительно пригодится мне в жизни.
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чем вы видите причины трудности?
Математика (алгебра) была довольно сложной, особенно в последних классах. Сложности появлялись из-за непонимания зачем считать яблоки или углы, вычислять предел, и прочие вещи, которые казались мне бесполезными. Хотя очевидно, нужно было найти мотивацию и заниматься этими предметами.