В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rayana555
Rayana555
13.07.2020 06:54 •  Обществознание

Федорова приобрела в магазине телевизор. через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. в мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. чьи доводы в примере основаны на законе? каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?

Показать ответ
Ответ:
vladys13
vladys13
09.10.2020 00:12

В случае отсутствия товара такой же модели магазин ОБЯЗАН вернуть деньги за него, НО только если телевизор действительно бракован и покупательница вернула телевизор до истечения 15 дней со дня покупки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinafaber
polinafaber
07.01.2024 18:38
В данном случае, доводы Федоровой основаны на законодательстве, а именно на законе о защите прав потребителей. Согласно этому закону, покупатель имеет право на обязательный обмен товара, если в течение гарантийного срока товар продолжает проявлять неисправности, которые невозможно устранить.

Порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки, определяется законом о защите прав потребителей и может варьироваться в разных странах. Однако, в большинстве случаев, покупатель должен сначала предъявить претензию к продавцу или производителю, привести доказательства неисправности товара (например, кассовый чек, акт сверки, сервисный отчет) и потребовать обмена товара на другой или возврата денежных средств.

Ответ на вопрос о том, обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели, зависит от конкретных обстоятельств. Если телевизор вышел из строя в течение гарантийного срока, и есть доказательства этой неисправности, то магазин обязан произвести обмен на другую модель телевизора с аналогичными характеристиками и стоимостью. Однако, если в момент обращения покупателя в магазин данной модели телевизоров уже нет в наличии, магазин может предложить покупателю выбрать другую модель или вернуть деньги в полном объеме.

В общем и целом, в данной ситуации Федорова имеет законные основания требовать обмена неисправного телевизора на другой, вместо ремонта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота