Философ считает, что для выбора правильного решения проблемы малый запас знаний, полученных в школе, не помеха. Но сегодня ряд педагогов с тревогой отмечают уменьшение объёма знаний нынешних учеников по сравнению с их сверстниками предшествующих десятилетий и, как следствие этого, не находить правильные решения не только учебных задач, но и жизненных проблем. Какая из этих позиций вам представляется верной? Приведите два аргумента в её защиту. (Желательно, ответить в формате ЕГЭ)
Я думаю что, позиция философа более правильная, так как качественное использование своих знаний намного важнее, чем количество полученных знаний. Если вы не умеете использовать свои знания по назначению от них нет никакой пользы. Важно уметь управлять своими знаниями для более эффективного решения вопросов
Объяснение: