В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofi432432
Sofi432432
19.04.2023 17:17 •  Обществознание

Форма: тест 1. Исследование человеком своих и возможностей, так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

2. Для пра¬вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе, так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

3. Соответствует понятию

а) игра

б) учеба

в) гений

4. Соответствует понятию

а) задатки

б) учеба

в) общение

5. Поиск того вида деятельности, который человеку реа¬лизовать себя как личность, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

6. Соответствует понятию

а) игра

б) общение

в) талант

7. В ходе осуществления деятельности происходит формирование:

а) самооценки

б) характера

в) личности

8. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

а) мораль

б) потребность

в

9. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

а) отрочество

б) деятельность

в) взаимодействие

10. При¬рода наградила каждого из нас множеством так ли это:

а) нет

б) отчасти

в) да

11. Индивидуальная особенность личности, условие ус¬пешного выполнения определенной деятельности:

а

б) мораль

в) потребность

12. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

13. 14. Объективная (правильная) самооценка:

а) сдерживает развитие

б) распространяется только на внешние качества

в достичь успеха в деятельности

14. Получить знания об окружающем мире можно, только с телевизионных передач, так ли это:

а) нет

б) да

в) отчасти

15. Человек не всегда развивает свои так ли это:

а) да

б) нет

в) отчасти

16. Познание мира происходит в труде, учебе, игре:

а) развитии

б) общении

в) самосознании

17. Высшая степень человеческих

а) упорство

б) трудо

в) талант

18. Учёные утверждают, что человека проявляются и развиваются в первую очередь:

а) с момента рождения

б) в деятельности

в) в коллективе

19. Оценка человеком своих качеств возможностей:

а) самооценка

б) деятельность

в) сознание

20. Самооценка человека:

а) выражает мнение окружающих о нём

б) может быть правильной или ложной

в) всегда основывается на его внешних данных

развитию таланта:

а) лень

б) бездеятельность

в) любознательность

22. Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются:

а) потребностями

б

в) самосознанием

развитию таланта:

а) упрямство

б) лень

в) воля

24. Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей:

а) потребность

б) сознание

в) самосознание

25. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

а) гадание

б) посвящение в рыцари

в) инициация

Показать ответ
Ответ:
Shkolnik555777
Shkolnik555777
09.12.2020 16:33
1. НАРОДОВЛАСТИЕ — принадлежность всей полноты власти народу. 
2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой.
3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина.
4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romak3104Ромчук
romak3104Ромчук
18.09.2021 05:58
20-2,4
21-Отделение полиции по делам несовершеннолетних. 
22-Статья 151 УК РФ. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий.
Ч.1  Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или по совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста,-наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота