В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grskdarina
grskdarina
18.03.2021 06:20 •  Обществознание

Фрагмент из эссе академика д. с. лихачёва «заметки о ». до известных пределов утраты в природе восстановимы… иначе обстоит дело с памятниками культуры. их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, с определёнными мастерами. каждый
памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем
продлению её жизни. бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, людьми бездумными, неосведомлёнными, уничтожают и то, что в земле ещё не открыто, и то, что над землёй, - уже служившее людям. даже сами реставраторы… становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют чётких и полных знаний. на земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для
градостроителей… чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной осёдлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. вопросы и к документу 1) определите, в чём основная мысль отрывка. 2) объясните, почему невосстановимы утраты
памятников культуры. 3) как вы понимаете выражение автора «нравственная осёдлость»? 4) вспомните содержание параграфа и аргументировано объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? 5) подберите примеры варварского отношения к
памятникам культуры.

Показать ответ
Ответ:
Vlada2005Bee
Vlada2005Bee
16.05.2020 11:20

1. Традиционный

2. Верно только А

3.

А) 1 (Формирование правительства, в частности МВД)

Б) 3 (Оба института могут участвовать в политической социализации граждан)

В) 2 (Партии через парламент представляю интересы граждан, которые их выбрали)

Г) 1 (Только государство в праве устанавливать налоги)

Д) 1 (Только государство в праве издавать правовые нормы)

4. В (Замечание и выговор относятся к трудовому праву; компенсация морального вреда, возмещение убытков и взыскание неустойки относится к гражданскому праву)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наука, как особая система знаний опирается на научные факты, которые тщательно собираются, проверяются, описываются и обобщаются. Выделяют несколько элементов современного научного знания:
1)      Естествознание – учение о природе.
2)      Обществознание – учение об обществе.
3)      Технознание – учение о технике.
4)      Человековедение – учение о человеке.  
Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота