В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikakim03
nikakim03
23.10.2021 13:10 •  Обществознание

Французский король Людовик XIV в знак расположения подарил графине Д’Юзес право распоряжаться всеми угольными копями королевства. Графиня поспешно переуступила это право другим заинтересованным лицам, которые, как указывалось в одном документе того времени, «сделались единственными хозяевами на угольном рынке и добывали уголь лишь в таком количестве, которое позволяло им продавать его по высокой цене». Какой исторический тип стратификации обществ представлен в описании? Какие сферы (сфера) общественной жизни нашли (нашла) своё отражение в этой ситуации? Используя обществоведческие знания, укажите любые три критерия стратификации современного общества.

Показать ответ
Ответ:
1миллионДаша11
1миллионДаша11
20.10.2021 20:19
Эти слова всем известны из школьных уроков истории, так обычно более удачливые люди называют своих сородичей, которым в жизни повезло меньше, – представителей низшей прослойки общества. Но так уж ли они близки друг другу – люмпен и маргинал?

Толковые словари и того, и другого характеризуют практически одинаково, как людей, утративших связь со своей социальной средой, ставших в ней изгями. Однако с этой позиции люмпеном или маргиналом может оказаться кто угодно, в зависимости от того, какое общество взять за точку отсчёта. Поэтому требуется уточнение.

Слово «маргинал» происходит от латинского marginalis – «крайний, находящийся на краю». Маргинал – это тот, кто находится между двумя непримиримыми культурами, не относясь при этом целиком ни к одной из них, и принимающий при этом некоторые характерные черты от обеих.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DVSHV
DVSHV
05.01.2020 04:50

В нашей школе директор играет роль самоуправления, но в тандеме с ним работают почти все. И старшие ученики, и персонал работают, чтобы в школе было удобнее учиться и младшим ученикам справиться.

Старших школьников объединяет Дом Молодежи, где им предлагают работать над тем чтобы сделать город лучше. В Доме Молодежи работают в основном учителя с большим стажем, которые еще помнят, какими были Пионеры. Они стараются, чтобы дети сегодня не теряли дух взаимовыручки. Предлагают они работать не только над городом, но и над собой, чтобы саморазвиваться и становиться лучше как человек. Я считаю, что это очень полезно для детей.

Для сохранения природы мы организовали и выполнили уборку мусора с территории парка и школьного двора, и хотя это и было не слишком приятным и чистым делом, мы справились, и считаем, что наш город стал красивее и чище.

Для ветеранам труда и ветеранам войны мы организовали волонтеров, которые ежедневно им с работой и жизнью. Приносили еду из магазина с работой и просто выполняли работу по дому.

Я не думаю, что нужно отправлять в какой либо орган, так как сейчас все хорошо и не видно каких-либо проблем, требующих вмешательства со стороны органов. Разве что можно попросить спилить аварийные деревья, чтобы на их месте посадить новые. Для этого надо будет обратиться в администрацию города.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота