Что для каждого из нас является милосердием? В первую очередь милосердие-это готовность кому-нибудь или простить кого-нибудь из-за сострадания. Мы сами иногда не замечаем того, что приносим пользу людям с мелочей.Каждый из нас может человеку и не попросить у него ничего взамен,ведь мы это сделали с душой. Например: ёжик из мультфильма по мотивам сказок Сергея Козлова. Сидит он у кровати глупого заболевшего медвежонка, который объелся снега, не спит, не ест, только компресс ему на лбу меняет. А снегирь ему пеняет: дескать, зачем ты этому дураку А ёжик молчит, только отжимает в тазике тряпочку… Он делает это не из-за выгоды, а из-за любви к медвежонку, он ему искренне сочувствует, поэтому Милосердие и добро, как единое целое,которое совместно нам жить. В этой фразе очень глубокий смысл,который может понять не каждый с первого раза.Многие думают, что мы делаем добрые поступки только из-за выгоды,но это совершено не так. Каждый человек имеет чувство переживания,сочувствие, просто многие его не показывают. Когда ты искренне человеку,то ты не ждёшь от него награды или похвалы.Достаточно простого слова и твоя душа будет рада этому. В выводе можно сказать, что милосердие- это не только желание, но и чувство в душе, которое быть более простым в этом жестоком мире.
Между религиозным и нерелигиозным отношением к действительности существует важное различие. Оно касается, однако, не столько поступков, действий человека или социальных групп, сколько мотивации этих действий. Верующий в Бога человек живет в мире, который он воспринимает прежде всего как «творение божье». Этот мир и он сам обязаны своим существованием внешней по отношению к ним силе. Жизнь и ее установления дарованы ему «свыше». Он во власти этих сил, которые, в конечном счете, определяют его индивидуальную судьбу и судьбы мира. Человек верующий ощущает себя связанным с всезнающим и всемогущим творцом, с управителем мира и вершителем его судеб, верховным судьей, карающим зло и вознаграждающим добро. Волю этого начала человек призван выполнить в своей земной жизни, всякое же человеческое своеволие ведет к гибели. Религиозное отношение к действительности вовсе не исключает значения человеческой активности, больше того — она может рассматриваться и действительно рассматривается во многих религиях сегодня как божья заповедь человеку, который выступает как продолжатель дела божественного творения. Многое в жизни и с точки зрения верующего зависит от самого человека, который несет ответственность за свои поступки.
Как уже давно замечено, среди верующих бывают и высокоморальные, и безнравственные люди. Это же относится и к людям нерелигиозным. Следовательно, различие между ними не в том, что одни живут по совести, а другие аморальны.
В первую очередь милосердие-это
готовность кому-нибудь или простить кого-нибудь из-за сострадания.
Мы сами иногда не замечаем того, что приносим пользу людям с мелочей.Каждый из нас может человеку и не попросить у него ничего взамен,ведь мы это сделали с душой.
Например: ёжик из мультфильма по мотивам сказок Сергея Козлова. Сидит он у кровати глупого заболевшего медвежонка, который объелся снега, не спит, не ест, только компресс ему на лбу меняет. А снегирь ему пеняет: дескать, зачем ты этому дураку А ёжик молчит, только отжимает в тазике тряпочку…
Он делает это не из-за выгоды, а из-за любви к медвежонку, он ему искренне сочувствует, поэтому
Милосердие и добро, как единое целое,которое совместно нам жить.
В этой фразе очень глубокий смысл,который может понять не каждый с первого раза.Многие думают, что мы делаем добрые поступки только из-за выгоды,но это совершено не так. Каждый человек имеет чувство переживания,сочувствие, просто многие его не показывают.
Когда ты искренне человеку,то ты не ждёшь от него награды или похвалы.Достаточно простого слова и твоя душа будет рада этому.
В выводе можно сказать, что милосердие- это не только желание, но и чувство в душе, которое быть более простым в этом жестоком мире.
Между религиозным и нерелигиозным отношением к действительности существует важное различие. Оно касается, однако, не столько поступков, действий человека или социальных групп, сколько мотивации этих действий. Верующий в Бога человек живет в мире, который он воспринимает прежде всего как «творение божье». Этот мир и он сам обязаны своим существованием внешней по отношению к ним силе. Жизнь и ее установления дарованы ему «свыше». Он во власти этих сил, которые, в конечном счете, определяют его индивидуальную судьбу и судьбы мира. Человек верующий ощущает себя связанным с всезнающим и всемогущим творцом, с управителем мира и вершителем его судеб, верховным судьей, карающим зло и вознаграждающим добро. Волю этого начала человек призван выполнить в своей земной жизни, всякое же человеческое своеволие ведет к гибели. Религиозное отношение к действительности вовсе не исключает значения человеческой активности, больше того — она может рассматриваться и действительно рассматривается во многих религиях сегодня как божья заповедь человеку, который выступает как продолжатель дела божественного творения. Многое в жизни и с точки зрения верующего зависит от самого человека, который несет ответственность за свои поступки.
Как уже давно замечено, среди верующих бывают и высокоморальные, и безнравственные люди. Это же относится и к людям нерелигиозным. Следовательно, различие между ними не в том, что одни живут по совести, а другие аморальны.