Гипотеза - это часть правовой нормы указывающие на конкретные жизненные обстоятельства, при наступлении которого норма начинает действовать. Диспозиция - это часть правовой нормы указывающие на то каким должны быть поведение людей при наступлении обстоятельств установленных гипотезой.
Санкция - это часть правовой нормы указывающие на неблагоприятные последствия, которые наступят для правонарушителя.
Структуру норм права можно выстроить 1. Гипотеза 2. Диспозиция 3. Санкция.
Задание, написать примеры 4-ёх норм. Он должен состоять из
1. Гипотеза, диспозиция, санкция
2. Гипотеза, диспозиция
3. Диспозиция, санкция
4. Диспозиция
Брать законы можно из
1. Конституция РФ
2. Уголовный кодекс
3. Гражданский кодекс
Я хочу рассказать о своей маме. У моей мамы много достоинств. Она добрая, нежная, ласковая, красивая. У нее всегда есть время нам, выслушать нас и дать нам совет, а нас у нее – четверо! Мама учит нас быть вежливыми, уважать друг друга и старших, любить свою семью, свой дом. Моя мама очень вкусно готовит – пальчики оближешь! Приучает нас быть аккуратными, выполнять работу по дому. Когда мы задерживаемся или с нами приключается какая – нибудь неприятность, мамочка очень волнуется за нас! У моей мамы золотые руки: она в свободное время вяжет нам красивые вещи. Мама очень любит цветы, особенно розы. Они у нас в саду и дома. Милая мама, я тебя очень люблю!
Переехав в другой район города, не смотря на большое расстояние, ребята продолжают посещать свою школу.
Во-первых, в своей школе они очень хорошо знакомы со своими учителями, некоторым из них могут доверять со 100-процентной уверенностью, просить о в какой-либо ситуации.
Во-вторых, в своей школе много друзей из параллельных классов. Это очень весело, нежели в другой, чужой для них школе. У ребят можно занять учебник на урок , если ты вдруг забыл его; спросить, не стесняясь, что проходили на уроке, в случае быть готовым к предстоящему.
В третьих, знакомые кабинеты, спортивный зал, столовая. Всё это уже привычно, и ребята чувствуют себя просторно, как дома. Смело идешь куда тебе следует, нет чувства растерянности.
Вывод: в свою школу ходить гораздо перспективнее, чем в другую, незнакомую для нас школу.