В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NHatynceva
NHatynceva
07.10.2020 07:14 •  Обществознание

Готовлюсь к дебатам на тему: "отметки не являются эффективным инструментом оценки учащихся". я против этого(не мой выбор) нужны минимум три обоснованных

Показать ответ
Ответ:
olgaerchik
olgaerchik
05.10.2020 18:42
Во-первых не все Учителя справедливо оценивают учащихся, у многих из-за этих оценок пропадает интерес к учёбе, в следствие чего возникает конфликт с педагогом и возможно даже с родителями
во-вторых многие учащиеся слишком зациклены только на оценкам, предмет просто зубрят, и в итоге безрезультатно, так как в скором времени он забывается
в-третьих очень сложно объективно оценить учащихся, пятерка подразумевает что ученик должен знать абсолютно все, так же как и двойка что ученик ничего не знает, по к сожалению в наше время учителя редко эти оценки используют по назначению
вместо этого можно предложить "процентные" оценки. Например давать тест из 100 вопросов и потом в зависимости от правильных ответов писать , или же задавать проекты и так же в зависимости от качества проекта оценивать учеников
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота