Графически изобразите схему экосистемы и покажите стрелками взаимосвязь между компонентами.
Используя опорные слова: абиотический, биотический, продуценты, консументы 1 порядка, консументы 2 порядка, неживая природа, редуценты, живая природа, климат, почва графически изобразите схему экосистемы и покажите стрелками взаимосвязь между компонентами.
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение:
ПОЧЕМУ НАДО ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ?
Когда я был мальчишкой, такой вопрос не вызвал бы ничего, кроме недоумения на него даже затруднились бы ответить. Мы слушали иностранную музыку и очень мало уважали власть, но то, что Родину надо защищать, как бы само собой разумелось и сомнений не вызывало.
Потом настали другие времена. О защите Родины начали говорить не иначе как с насмешкой, как о пережитке Модным сделалось "жить для себя". Более того: говорили - вот, мол, если каждый будет заботиться только о себе и думать только о себе, то все станут жить хорошо, а тогда и Родине будет хорошо. Однако, уже очень скоро выяснилось, что, если думать только о себе, то в конце концов хорошо не будет даже тебе самому. Надо было в своё время посмотреть на тех, с кого мы брали пример - на американцев, которые давно уже представляют собой скопище одиноких, больных, издёрганных существ. Ни нормальной семьи, ни друзей, вечные суды, постоянный страх потерять работу, не успеть что-то сделать, лишиться новой партии долларов. И даже защиту своей Родины они оценивают не иначе как в деньгах. Много платят - пойду. Мало - нет. А если опасно - то и за большие деньги не пойду.
К сожалению, у нас тоже очень многие стали мерить такие вещи на деньги. Да ещё и с одобрения власти, которая почему-то никак не поймёт, что любовь к родной стране и готовность за неё сражаться к деньгам отношения вообще не имеют и не покупаются. И не продаются. Человек или готов на это - или он американец и ждёт, когда ему хорошо заплатят.
Ну хорошо, можно сказать. А всё-таки, почему надо защищать Родину? Сейчас этот вопрос себе задают многие. Те, кто кричит его вслух, как правило просто трусы, стремящиеся "откосить" от службы в армии. Но другие действительно хотят понять, почему надо рисковать жизнью, тратить время, терпеть неудобства ради того, что даже пощупать нельзя? Родина - не видак, не пачка денег, не сотовый.