Жизнь - серьёзно, искусство - весело. Порассуждав над этим высказыванием, я вынужден с ним не согласиться. Разобьем высказывание на две части и порассуждаем над ними: (АБЗАЦ) 1)"Жизнь - серьёзно". Я согласен с тем, что жизнь может быть серьёзна, но ведь так происходит далеко не всегда. В жизни много несерьезных, весёлых моментов (у кого-то - больше, у кого-то - меньше). Например, человек выиграл в лотерее. Разве это серьёзно? Нет, обычно это вызывает радость и энтузиазм, никакой серьёзности. Таким образом, первая часть высказывания опровергнута. (АБЗАЦ) 2) "Искусство - весело". Опять же, искусство может быть весельем, но ведь часто оказывается так, что искусство может быть ещё и страданием для человека. Например, философ при работе над книгой должен сам пережить то, о чем пишет, а поскольку философы далеко не всегда пишут о чем-то весёлом и радостном, то получается, что он в своём искусстве должен пережить страдания. Таким образом, вторая часть высказывания опровергнута.(АБЗАЦ) Итак, я постарался доказать, что вышеприведённое высказывание ошибочно.
Судьба понятие сложное, четкое определение что такое судьба не даст никто. А судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе. Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился всем нуждающимся в А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу. Ребенок вырастает. У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет. Как сложилась судьба такого человека? плохо потому что он не нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя. вот поэтому и плохо сложилась его судьба. Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.
А судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе.
Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья
Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился всем нуждающимся в
А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу.
Ребенок вырастает.
У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет.
Как сложилась судьба такого человека?
плохо потому что он не нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя.
вот поэтому и плохо сложилась его судьба.
Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.