Гражданин Васильев, начиная новый бизнес, открыл цех по производству натурального морса в литровых упаковках. На зарплату бухгалтерии и руководителей, аренду помещения он потратил 1 млн руб. в месяц. Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили еще 1,5 млн. в месяц предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100 000 литров сока.
2) Виды зависимости подростков от родителей: духовная (образование); финансовая/материальная (деньги).
3) Особенности у каждого подростка индивидуальные, поэтому нельзя однозначно сказать о них.
4) Эгоисты- люди, заботящиеся только о себе, для них важно только своё собственное "Я". Эгоисты никогда не будут людям в ущерб себе.
Альтруисты- люди, противоположные эгоистам. Этим людям важно другим, а себе в последнюю очередь.
Эти понятия объеденены по признаку общества.
5) Потому что в тех обществах в детях развивают самостоятельность с раннего детства.
В школьной столовой должно быть отдельное меню на утро, полдень и вечер.
Нам нужны витамины в утреннем меню, поэтому как ученики школы мы должны иметь преимущественно фруктовое меню. Там должен быть хотя бы один фрукт! Фрукты и фруктовые соки, помидоры, огурцы, сыр – в завтраке должны быть здоровые полезные продукты. А сладкий йогурт придется по вкусу каждому.
В меню обеда должно быть много белка. Не должно быть смешанных блюд, которые испортят ученикам день. Будет лучше, если пища будет густая – например, суп. Для учеников очень важно правильно питаться в столовой. А белок легко достать в рыбе, яйцах, салате с брокколи и фасолью.
Газированные напитки не следует продавать в школьной столовой по утрам. Ученик, который начинает день с газировки обрекает себя на весьма некомфортный учебный день.
Утром в меню должен быть чай или сок. На обед могут быть газированные напитки, но я предлагаю здоровые напитки, такие как чай, а еще лучше травяной чай.
Блюда не должны содержать слишком много соуса или быть слишком пряными.
При приготовлении блюд повар должен помнить, что он готовит не для себя, а для учеников. Важность завтрака в школьной столовой должна быть первостепенной, потому что это самый важный завтрак по утрам, а многие дети не успевают позавтракать дома, потому что уроки начинаются рано.
Объяснение:
Как сделать так, чтобы еда в школе отвечала вкусам всех учеников? Это невозможно сделать, поэтому лучше готовить меню на выбор. Если будет несколько вариантов еды, то ученики могут быть наиболее подходящий для себя и так питаться.