Гражданину иванову был продан телевизор, который сломался через две недели. какие права имеет иванов согласно федеральному закону «о защите прав потребителей»? кратко .
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!
К. Маркс не просто отмечал, что общество не состоит из индивидов, а выражает сумму их связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. На примере кооперации он показал, что свойство системы не сводится к сумме входящих в нее элементов. В каждом конкретноисторическом обществе имеются свои модели взаимоотношений индивидов и групп. Связи между ними постоянно меняются, так как общество чрезвычайно динамично. Люди включаются в новые группы, системы, в новую обстановку, среду, к которой принадлежат другие участники. Они (люди) испытывают воздействие этой среды и, в свою очередь, влияют (воздействуют) на нее.
взаимодействия индивидов в обществе могут быть различными: это может быть непосредственная социальная связь (связь между людьми, находящимися в данное время в данном месте, т. е. воспринимающими друг друга непосредственно). Чаще всего это — сотрудничество (выполнение общей работы). Оно имеет широкое распространение и огромный удельный вес.
Другой тип взаимодействия — это опосредованная связь, т. е. связь между людьми, разделенными либо географически, либо временными рамками. Особый тип опосредованной связи устанавливается между людьми, живущими в разное время. Такую связь можно было бы назвать связью-воздействием. Каждое поколение людей связано наследием, оставленным предшествующими поколениями: опирается на его культуру, разработанные им организационные методы и навыки, использует идеи, совокупности верований, духовных течений, добытых поколениями. Эта связь есть воздействие на настоящее, в чем и состоит ее специфика.
Формы проявления взаимодействий чрезвычайно разнообразны. Это и дружба между конкретными людьми, и отношения между педагогом и студентом, и договор о труде между рабочим и работодателем, и сотрудничество между учредителями и проч. Они могут быть слабыми или прочными, устойчивыми или нет, систематическими, интенсивными и пассивными. Но в той или иной степени связи существуют между всеми элементами общества, объединяют их в единую всеобъемлющую совокупность.
Социальное взаимодействие — система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов. Социальное взаимодействие подразумевает в обязательном порядке:
1) наличие двух или более субъектов взаимодействия;
2) систему взаимных ожиданий;
3) целенаправленную деятельность каждой из сторон;
4) проводников социального взаимодействия.
Субъектами социального взаимодействия могут выступать как индивиды, так и группы, общности. Субъектом международного права всегда выступает государство. Президенты, короли, шейхи в идеале представляют интересы государства на высшем уровне. В зависимости от решаемых задач интересы государства могут представлять министры, руководители различных ведомств, спортсмены и т. д. Если же указанные представители государства совершают частный визит, то они выступают в качестве индивидуальных субъектов взаимодействия. К сожалению, чиновники в России часто путают личный интерес (интерес социальной группы) с государственным. Каждый человек постоянно выступает в качестве субъекта или объекта социального взаимодействия. Согласно своему интеллектуальному и нравственному уровню, а также достигнутому социальному статусу и социальной роли индивид старается выбирать и партнеров социального взаимодействия.
Выбирая объект социального взаимодействия, субъект ожидает определенного поведения (ответной реакции). От адекватности этой реакции зависят дальнейшее поведение субъекта и форма взаимодействия его с выбранным объектом. Реакция может быть отрицательной, индифферентной или заинтересованной. Идя на встречу с незнакомым человеком, вы ожидаете от него поведения, адекватного целям и задачам встречи, а также нравственно-правовым нормам, принятым в той социальной группе (обществе), к которой вы принадлежите. Но и ваш партнер, идя на эту встречу, вправе ожидать от вас того же. Поэтому предварительно человек всегда мысленно проигрывает ситуацию ожидаемого взаимодействия в зависимости от складывающейся ситуации. Человек, имея несколько статусов и отражая соответственно различные социальные роли, адаптирует к ним и систему взаимных ожиданий. По мере углубления взаимоотношений между субъектами их взаимные ожидания становятся более определенными, устойчивыми и предсказуемыми.
Деятельность обеих сторон в системе социального взаимодействия всегда целенаправленна. Если мышление человека не нарушено, оно всегда конкретно и носит избирательный характер. Социальное взаимодействие — простейший элемент любого вида социальной деятельности людей.
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!
К. Маркс не просто отмечал, что общество не состоит из индивидов, а выражает сумму их связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. На примере кооперации он показал, что свойство системы не сводится к сумме входящих в нее элементов. В каждом конкретноисторическом обществе имеются свои модели взаимоотношений индивидов и групп. Связи между ними постоянно меняются, так как общество чрезвычайно динамично. Люди включаются в новые группы, системы, в новую обстановку, среду, к которой принадлежат другие участники. Они (люди) испытывают воздействие этой среды и, в свою очередь, влияют (воздействуют) на нее.
взаимодействия индивидов в обществе могут быть различными: это может быть непосредственная социальная связь (связь между людьми, находящимися в данное время в данном месте, т. е. воспринимающими друг друга непосредственно). Чаще всего это — сотрудничество (выполнение общей работы). Оно имеет широкое распространение и огромный удельный вес.
Другой тип взаимодействия — это опосредованная связь, т. е. связь между людьми, разделенными либо географически, либо временными рамками. Особый тип опосредованной связи устанавливается между людьми, живущими в разное время. Такую связь можно было бы назвать связью-воздействием. Каждое поколение людей связано наследием, оставленным предшествующими поколениями: опирается на его культуру, разработанные им организационные методы и навыки, использует идеи, совокупности верований, духовных течений, добытых поколениями. Эта связь есть воздействие на настоящее, в чем и состоит ее специфика.
Формы проявления взаимодействий чрезвычайно разнообразны. Это и дружба между конкретными людьми, и отношения между педагогом и студентом, и договор о труде между рабочим и работодателем, и сотрудничество между учредителями и проч. Они могут быть слабыми или прочными, устойчивыми или нет, систематическими, интенсивными и пассивными. Но в той или иной степени связи существуют между всеми элементами общества, объединяют их в единую всеобъемлющую совокупность.
Социальное взаимодействие — система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов. Социальное взаимодействие подразумевает в обязательном порядке:
1) наличие двух или более субъектов взаимодействия;
2) систему взаимных ожиданий;
3) целенаправленную деятельность каждой из сторон;
4) проводников социального взаимодействия.
Субъектами социального взаимодействия могут выступать как индивиды, так и группы, общности. Субъектом международного права всегда выступает государство. Президенты, короли, шейхи в идеале представляют интересы государства на высшем уровне. В зависимости от решаемых задач интересы государства могут представлять министры, руководители различных ведомств, спортсмены и т. д. Если же указанные представители государства совершают частный визит, то они выступают в качестве индивидуальных субъектов взаимодействия. К сожалению, чиновники в России часто путают личный интерес (интерес социальной группы) с государственным. Каждый человек постоянно выступает в качестве субъекта или объекта социального взаимодействия. Согласно своему интеллектуальному и нравственному уровню, а также достигнутому социальному статусу и социальной роли индивид старается выбирать и партнеров социального взаимодействия.
Выбирая объект социального взаимодействия, субъект ожидает определенного поведения (ответной реакции). От адекватности этой реакции зависят дальнейшее поведение субъекта и форма взаимодействия его с выбранным объектом. Реакция может быть отрицательной, индифферентной или заинтересованной. Идя на встречу с незнакомым человеком, вы ожидаете от него поведения, адекватного целям и задачам встречи, а также нравственно-правовым нормам, принятым в той социальной группе (обществе), к которой вы принадлежите. Но и ваш партнер, идя на эту встречу, вправе ожидать от вас того же. Поэтому предварительно человек всегда мысленно проигрывает ситуацию ожидаемого взаимодействия в зависимости от складывающейся ситуации. Человек, имея несколько статусов и отражая соответственно различные социальные роли, адаптирует к ним и систему взаимных ожиданий. По мере углубления взаимоотношений между субъектами их взаимные ожидания становятся более определенными, устойчивыми и предсказуемыми.
Деятельность обеих сторон в системе социального взаимодействия всегда целенаправленна. Если мышление человека не нарушено, оно всегда конкретно и носит избирательный характер. Социальное взаимодействие — простейший элемент любого вида социальной деятельности людей.
В социологии первым использовал данное понятие М