Гражданка СССР А. в 1964 году вступила в брак с гражданином Алжира и выехала с ним за пределы страны (СССР). В том же году она обратилась с заявлением в Президиум Верховного Совета СССР о выходе из советского гражданства и Президиум ее заявление удовлетворил. Спустя 30 лет она решила восстановить прежнее гражданство. К кому она должна обратиться с соответствующим заявлением и будет ли удовлетворена?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
1)Труд - деятельность человека, которая направленнна на удовлетворение потребностей индивида и общества в целом. То есть это такой вид деятельности, который всегда подразумевает практический результат
Любой труд создает те или иные результаты, а в свою очередь, результаты труда бывают материальные и нематериальные. К материальным можно отнести продукты труда, которые изготовлены с последующей продажей или обменом, а к нематериальным можно отнести различные услуги предоставляемые для удобства. Исходя из этого, можно сделать вывод, что продукты труда используются для продажи или удовлетворения собственных нужд.
Примеры: продукты питания, одежда, различные услуги( к примеру, бытового характера) и т.д.
Труд бывает моральный и физический.
2)Домашний труд очень важен,потому что дом нужно держать в чистоте,иначе можно в буквальном смысле остаться без дома,также в домашний труд входит воспитание детей,а это очень важно. К творческому труду можно отнести рисование картин, лепка из глины (скульптура), писание песен, музыки и т.д.
Объяснение:
как то так)
Процесс социализации - процесс поэтапного включения любого отдельно взятого человека в систему общественно-политических отношений, осуществляемый, прежде всего, посредством постоянной передачи обществом молодому поколению социальных норм, культурных ценностей и традиций, образцов поведения, выработанных предшествующими поколениями и позволяющий индивиду, осваивая их, функционировать в данном обществе.
Передаваемые ценности, прежде чем быть сформированы в определённую систему ценностных ориентаций, проходят через фильтры её сознания и систематизируются. Особое влияние на эти процессы оказывают социальные факторы и присущие индивиду характеристики, его личные особенности. Предлагаемые обществом ценности личность усваивает весьма избирательно. Изменения условий жизни, самой личности, неудовлетворённость существующим положением вещей и ценностные конфликты, появление новых ценностей, пребывающих в современных условиях в постоянном движении и брожении, часто полной или частичной переоценке системы ценностных ориентаций личности. На формирование и изменение системы ценностных ориентаций личности может оказать влияние и любой человек, используя средства: убеждения, создания ситуаций, требующих определённой реакции человека; манипулятивного воздействия, вроде бы не имеющего прямого отношения к изменяемой ценности, но позволяющего добиться её изменения; информирования (доведения до человека необходимой информации повлиять на данную ценность).
Одним из результатов процессов социализации, а в частности политической социализации, является формирование политической культуры, - совокупности традиций, мировоззренческих ориентиров, представлений и убеждений той или иной социально-политической общности или отдельных людей, о политике, формах и методах её должного осуществления и поведения. Политическая культура непосредственно оказывает влияние на политическое поведение и развитие политических процессов, находя своё проявление, например, в таких формах, как: политкорректность, патернализм и популизм.
Процесс передачи социального и политического опыта новым поколениям происходит в определённых институционных формах. К институтам социализации, подразделяемым разными авторами на «основные», «первичные» или «вторичные», а также по сферам жизнедеятельности, относят: институты семьи, образования, религии, труда и трудовой деятельности, армии, производства, институт государства, политических партий, общественных движений и организаций, средств массовой информации (СМИ) и другие. В настоящее время в условиях полномасштабного кризиса институтов социализации и возникновения информационных обществ, крайне значимая роль принадлежит институту СМИ.
Институт СМИ является одним из самых эффективных, действенных институтов, инструментов и механизмов социализации, воспитания и формирования ценностных ориентаций личности и молодёжи. Средства массовой информации осуществляют интенсивную обработку общественного мнения, занимаются его формированием, распространяют, популяризируют образцы, стили, нормы поведения, моделируют и внедряют в массовое сознание образ реальности, к которому необходимо стремиться. СМИ часто используют манипулятивные технологии как инструмент воздействия на групповое и индивидуальное сознание.