Каждая личность формируется под влиянием людей, его окружавших. У некоторыхлюдей, далеких от общества, которые ведут жизнь только с собой, ни с кем необщаясь, личность и характер поведения формируется не людьми и не обществом, авозможно, книгами, если они их читают, или семьей. Но таких людей очень мало,поскольку каждый человек, адаптируясь в том, или ином обществе, находит людей,близких к нему и его интересам.
те люди,что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведение формируется благодаря людям, которые его окружают. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что с детства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иных ситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно дают советы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия,а лишь, пытаясь привлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка,у него сформируется уравновешенный характер правильно оценивать действия людей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясь объяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенок может вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинах поступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.
После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.
Свобода – самостоятельность социальных субъектов, выражающаяся в их делать свой собственный выбор и действовать в соответствии со своими целями и интересами. Внешней границей свободы являются законы природы и общества, внутренней границей – моральные ограничения. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода ограничена, а и эти ограничения должны быть выражены в установленных государственной властью правилах, регулирующих общественные отношения.Я считаю, что отсутствие законов, регулирующих границы свободы, приводит, как парадоксально бы это не звучало, к ограничению свободы. Люди, получившие полную свободу, начинают нарушать права других людей, что приводит к анархии.Разорённые деревни, повсеместный грабёж, насилие – вот следствие отсутствия реальной власти и закона. Для реализации свободы нужны такие условия как необходимый уровень развития общества, определённое социальное положение человека, наличие социальных норм, удовлетворяющих определённым формам деятельности личности. Критерием свободы человека в обществе может служить возможность его самореализации в различных сферах деятельности. Я считаю себя свободным человеком. Я имею право на свободу слова, личную неприкосновенность, свободу совести.Закон определяет границы свободы, без которых она теряет всякий смысл. Я полностью согласен с высказыванием Франсуа Вольтера « Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов».
те люди,что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведение формируется благодаря людям, которые его окружают. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что с детства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иных ситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно дают советы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия,а лишь, пытаясь привлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка,у него сформируется уравновешенный характер правильно оценивать действия людей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясь объяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенок может вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинах поступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.
После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.