ответ: Дам такую базу, дальше легко будет развить мысль. а) Нельзя приносить себя в жертву ради счастья других людей. Есть в народе такая поговорка: не делай добра, не получишь зла. Разберу этот вопрос на примере родителей. Мы множество раз видели как родители жертвуют чем-то ради детей (в особенности матери). В этом нет смыла. Это даже не ради любви делается. А из чистого эгоизма. Родители надеяться на обеспеченную старость за счет детей. Я вас родил и прокормил, вот и вы мне стакан воды подадите. Жертвуя собой ради других, мы надеемся получить признание своей ценности, купить хорошее расположение к себе. Я такой хороший отдал всего себя на благо детей. Не всегда это действительно оказывается благом (некоторые родители просто душат своих детей в этой "заботе"). Мы привыкли, что делать что-то для других вопреки своим желаниям — это достойно и почетно. Трудиться на благо коллектива, посвятить себя семье, все лучшее отдавать детям. Нужно уметь ценить себя свою психику, за счет этого человек расцветает. Б) Нужно. 1. Чтоб расцвести внутренне, дать росток доброй своей части. Плюс к карме. 2. Мы - люди, должны друг другу. ведь мы единственное, что у нас есть. Если мы не будем другу другу, то наше общество в скором времени сгниет. А в итоге, вообще исчезнет. От нас не убудет если мы подадим 20 рублей бомжу, или позвоним в колцентр и сообщим о наркомане или алкоголике, который нуждается в момощи. в) Если ученику этот предмет не пригодиться в жизни, то можно войти в его положение. Ему эта оценка нужна только ради аттестата. Нужно больше спрашивать с тех, кому этот предмет действительно нужен. Учителю плюс к карме, уважение учеников за его понимание.
ответ: Дам такую базу, дальше легко будет развить мысль. а) Нельзя приносить себя в жертву ради счастья других людей. Есть в народе такая поговорка: не делай добра, не получишь зла. Разберу этот вопрос на примере родителей. Мы множество раз видели как родители жертвуют чем-то ради детей (в особенности матери). В этом нет смыла. Это даже не ради любви делается. А из чистого эгоизма. Родители надеяться на обеспеченную старость за счет детей. Я вас родил и прокормил, вот и вы мне стакан воды подадите. Жертвуя собой ради других, мы надеемся получить признание своей ценности, купить хорошее расположение к себе. Я такой хороший отдал всего себя на благо детей. Не всегда это действительно оказывается благом (некоторые родители просто душат своих детей в этой "заботе"). Мы привыкли, что делать что-то для других вопреки своим желаниям — это достойно и почетно. Трудиться на благо коллектива, посвятить себя семье, все лучшее отдавать детям. Нужно уметь ценить себя свою психику, за счет этого человек расцветает. Б) Нужно. 1. Чтоб расцвести внутренне, дать росток доброй своей части. Плюс к карме. 2. Мы - люди, должны друг другу. ведь мы единственное, что у нас есть. Если мы не будем другу другу, то наше общество в скором времени сгниет. А в итоге, вообще исчезнет. От нас не убудет если мы подадим 20 рублей бомжу, или позвоним в колцентр и сообщим о наркомане или алкоголике, который нуждается в момощи. в) Если ученику этот предмет не пригодиться в жизни, то можно войти в его положение. Ему эта оценка нужна только ради аттестата. Нужно больше спрашивать с тех, кому этот предмет действительно нужен. Учителю плюс к карме, уважение учеников за его понимание.
Объяснение:
Объяснение:
Традиционное ( аграрное) общество:
Господство сельского натурального хозяйства и ремесла;
Сословная структура;
Решающая роль церкви и армии;
Низкий уровень образования;
Огромная роль государства;
Преобладание ручного труда.
Индустриальное общество:
Господство промышленного производства;
Появление средних слоев;
Рост городов и населения;
Высокий уровень образования;
Решающая роль корпораций.
Постиндустриальное (Информационнное) общество:
Информационные технологии и сферы услуг;
Решающая роль человеческого фактора;
Высокий уровень жизни и образования;
Постоянный научно-технический прогресс;
Производство ориентировано на улучшение качества продукции.