1)В совершенном мире отношение человека к природе носит неоднозначный характер. Умом все понимают, что беречь природу нужно. Но, что происходит в действительности: леса всё чаще вырубают, воду используют расточительно, животные и растения вымирают целыми видами.
2)Наша окружающая среда постоянно меняется. Стихийные бедствия, периоды потепления и похолодания и многое другое не проходит для планеты бесследно. Сознательные люди обязаны быть осведомленными о том, с какими экологическими проблемами сталкивается наша планета.
3)Человек-главный виновник экологических проблем на планете.Во-первых, люди вырубают деревья, не пытаясь восстановить леса. Во-вторых, сбрасывают в реки отходы промышленных предприятий, тем самым рагрязняя реки и уничтожая их обитателей. В-третьих, люди совсем не думают о воздухе, атмосфере, ведь они постепенно разрушают ее
Предложение друга неэтично, т.к. ВЫДУМЫВАТЬ, а не рассказывать это плохо. Выдумывать-значит рассказывать, то чего не было. А друг может придумать и плохую историю связанную с человеком. Для того человека это будет крайне не приятно. Если уж делать стенгазету то можно написать парочку забавных историй, которые РЕАЛЬНО случались с классом. Рассказать то, что будет интересно и другим. Например, как весело мы в 5 классе сходили на экскурсию, и почему она так запомнилась. Всё это можно закрепить классными фотографиями.
Объяснение:
1)В совершенном мире отношение человека к природе носит неоднозначный характер. Умом все понимают, что беречь природу нужно. Но, что происходит в действительности: леса всё чаще вырубают, воду используют расточительно, животные и растения вымирают целыми видами.
2)Наша окружающая среда постоянно меняется. Стихийные бедствия, периоды потепления и похолодания и многое другое не проходит для планеты бесследно. Сознательные люди обязаны быть осведомленными о том, с какими экологическими проблемами сталкивается наша планета.
3)Человек-главный виновник экологических проблем на планете.Во-первых, люди вырубают деревья, не пытаясь восстановить леса. Во-вторых, сбрасывают в реки отходы промышленных предприятий, тем самым рагрязняя реки и уничтожая их обитателей. В-третьих, люди совсем не думают о воздухе, атмосфере, ведь они постепенно разрушают ее
Если уж делать стенгазету то можно написать парочку забавных историй, которые РЕАЛЬНО случались с классом. Рассказать то, что будет интересно и другим. Например, как весело мы в 5 классе сходили на экскурсию, и почему она так запомнилась. Всё это можно закрепить классными фотографиями.