В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktor0707
Viktor0707
31.10.2020 14:26 •  Обществознание

Help отдам всё что у меня есть.


Help отдам всё что у меня есть.
Help отдам всё что у меня есть.
Help отдам всё что у меня есть.
Help отдам всё что у меня есть.
Help отдам всё что у меня есть.

Показать ответ
Ответ:
89640197456
89640197456
06.07.2022 02:32
1.Первые люди не торговали. Они охотились. Они ещё не знали, что такое торговля.
2. Опять же. У людей не было денег. Деньги появились на мнго позже. Где-то при Царях. И то. Тогда это не было похоже на настоящие деньги.
3.Вопрос: Если шкуры никому не нужны, то как они меняли эти шкуры
4. Ну вообще,сначало были зарубки. Эти зарубки называли рублями.
5. Я конечно не очень знаю, но вот про то, что они их целыми соитками добывали, я не уверена.
6.У американцев не центнер, а цент.
7. У англичан не фунтик, а шиллинг (ну на крайняк пенс)
8.Иномарка у немцев? Иномарка-это машина. Сорян. Забыла как у них называется.
7. Деньги стали рисовать на бумаге не для того, чтобы их стало больше. Просто железо очень много было. Чтобы такую тяжесть не носить, придумали денежные купюры. Это же даже ослу понятно!
8.Пирожок с повидлом? Да пока он приедет он испортится, а тебя сташнит!
9. И про электронную почту и чековую книжку не уверенна. Может быть всё таки интернет магазин и карта?
10.Не зачоркивают, а отчисляют столбко денег, сколько нужно.
11.Не отсылают они карту! Просто на телефон приходит сообщение о покупке, номер покупки и код!
12.На карте нельзя зачеркнуть деньги! Их можно только списать!
13.Не в магазин ходят карточку покупать, а в банке её выдают. Да и на ней есть личный код.
14.Зачем покупать новую, если можно просто зачислить снова деньги на карту?
15. м. Блин. Турнир? Серьёзно? Это не турнир точно. Я забыла, как это называется.
16. Фаворит? Фаворит - это богатый любимец этих игр, но суде по тексту это ошибка.

Ну что ж чем смогла.)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
lluukkaa
lluukkaa
08.06.2020 16:07
основные пути и направленность существования и функционирования науки XXI в.: 1) Ускорение роста научного знания, что связано с переработкой огромного количества информации (ее объем удваивается каждые пять-десять лет) и увеличение роста научной продукции, что затрудняет обмен научными идеями (большую часть времени ученые тратят на  поиск информации, нежели на творческое решение проблем, поэтому быстрее решить проблему, чем найти информацию о том, как это делают другие ученые, поэтому учащаются случаи дубляжа научных открытий и технических изобретений). Отсюда возрастает необходимость создания масштабных справочных трудов, энциклопедий, словарей, а также разработки «метанаук» для разработки различных знаний, формализованных языков для обработки опытных данных. 2) Дифференциация и интеграция научного знания, когда на рубеже XVIXVII в. из философии начали выделяться новые научные дисциплины (дифференциация научных знаний) и превращаться в самостоятельные науки и внутринаучные «разветвления». В свою очередь, философия также начинает члениться на ряд философских дисциплин: онтологию, гносеологию, этику и т.д. Следствием дифференциации наук становятся «пограничные» и «стыковые» науки. Одновременно с дифференциацией происходит процесс интеграции, т.е. синтез наук и научных  дисциплин, объединение их  методов, стирание  грани между ними  и формирование таких междисциплинарных направлений, как кибернетика, синергетика, на  основе которых формируются интегрированные картины мира, объединяющие естественнонаучные, философские и общенаучные знания. Возникают научные дисциплины, находящиеся на стыках трех и более наук (биогеохимия). Таким  образом,  развитие  современной  науки  характеризуется диалектическим взаимодействием противоположных процессов – дифференциации и интеграции.3)  Математизация и  компьютеризация научных  знаний,  что  является  основой новых информационных технологий и совершенствованием форм взаимообмена внаучном сообществе. О роли математики в  развитии науки говорили Эвклид,Демокрит, Пифагор. Особое значение ей придавал Галилей, утверждавший, что«книга Вселенной написана на языке математики», но прочитать ее сможет только тот, кто знаком с этим языком. Философская основа математизации – возрастание степени абстрактности научного знания и необходимости их количественного  анализа, что говорит  об  уровне зрелости науки. Этот процесс в каждой частной науке начинается на зрелом этапе ее развития. Применение математических методов расширяет возможности концентрации научной информации, увеличивает ее емкость и расширяет поле формализации, но одновременно отрывает ее от наглядности и практической проверки полученных результатов. 4) Возрастание роли методологии в структуре научного знания, что связано с необходимостью создания метатеории, методологии и логики науки. Если метод – это совокупность правил и приемов получения новых знаний, а методология – это учение о методах получения знания и принципов создания новых методов, то метатеория– это выход на новый уровень логических возможностей, когнитивно-ценностных установок, который возможен  только на рефлексивном уровне развития самойнауки, поэтому ее основными методами являются рефлексия, конструирование и трансцендентальный анализ.  5)  Возрастание роли науки как непосредственной производительной силы общества, т.е. и «дочери производства» наука превращается  в  «мать  производства».  Наука  стала  предопределять  практику  и  многие производственные процессы рождаются в  научных лабораториях. Наука становится предпосылкой технической революции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота