Ход работы: Работа организуется с целью ответить на вопрос «Идти на выборы или нет?»
I. Выберите ту точку зрения, которая соответствует вашим взглядам и
обоснуйте её.
1. Слово «выборы» происходит от слова «выбирать», но в нашем государстве
фактически происходят не выборы, а назначение нужных кандидатов.
2. На наш взгляд, выборы – это пустая трата времени, все равно решат, так как
нужно наверху и мой голос ничего не изменит в этой системе.
3. Мы считаем, что мы обязаны идти на выборы, и если нам ничего не нужно
и считаем, что за нас все решат, то это глубокое заблуждение.
4. Мы считаем, что процедуру и механизм выборов нужно в корне менять,
чтобы сделать выборы более честными и прозрачными.
5. Нам предоставило государство большую возможность выбирать, просто мы
сами не умеем пользоваться этим правом.
II. Охарактеризуйте перечисленные ниже формы политического участия
(степень влияния на принятие политических решений, эффективность воздействия
на политическую жизнь, востребованность населением). Как вы можете
участвовать в политической жизни общества?
Работа в государственных органах власти.
Участие в политической партии.
Участие в выборах депутата.
Участие в митингах.
Участие в референдуме.
Участие в неформальных движениях.
III. Проанализируйте такое политическое событие, как референдум о
сохранении СССР 17 марта 1991 г. Как вы полагаете, почему, несмотря на то, что за
сохранение СССР проголосовало 76,4% граждан страны, Советский Союз всё же
распался в декабре 1991 г.? ответ аргументируйте.
Подведите итоги работы, принятое решение оформите в бланк «Идти на
выборы или нет?»:
Я пойду на выборы, т.к. Я не пойду на выборы, т.к.
По оперативным данным балансов за январь-май текущего года, собственное производство обеспечило всего 3,4% спроса на моющие средства, 0,7% — на чистящие порошки и прочие аналогичные вещества, и 0,9% спроса — в сегменте парфюмерии и туалетных средст
По оперативным данным балансов за январь-май текущего года, собственное производство обеспечило всего 3,4% спроса на моющие средства, 0,7% — на чистящие порошки и прочие аналогичные вещества, и 0,9% спроса — в сегменте парфюмерии и туалетных средст