В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Хто створив ці меседжі?

Хто за це заплатив?

Хто може дістать користь від цього меседжу?

Які можуть бути мої дії у відповідь на цей фейк?

Які техніки використовуються?

Як можуть різні люди зрозуміти це по різному?


Хто створив ці меседжі?Хто за це заплатив?Хто може дістать користь від цього меседжу?Які можуть бути

Показать ответ
Ответ:
Dzjeihunqasanov
Dzjeihunqasanov
09.01.2021 13:37

Первичная переработка нефти

Нефть – есть смесь углеводородов разных классов (в том числе содержащих S, P, азот) с водой и некоторыми другими неорганическими соединениями в форме эмульсии. Эта эмульсия является устойчивой в условиях нефтеносных пород.

После добычи нефть подвергают первичной очистки методом сепарации, в ходе которой происходит разрушение эмульсии и расслоение нефти на углеродный слой и водный слой.

Углеводородный слой отделяют и очищают в абсорберах от соединений серы и азота промывкой олеумом (смесь H2SO4 и SO3).


После очистки нефть подвергают первичной переработки путем фракционной перегонки с ректификационных колонн (процесс ректификации), в ходе которой получаются нефтепродукты в виде фракций.

Разделения в ходе перегонки нефти на нефтепродукты происходит за счет многократного процесса испарения и конденсации в ректификационной колонне.




В качестве испаряющего агента используются пары бензина, лигроина, керосина, инертный газ, чаще всего — водяной пар.


В ходе ректификации нефти получают фракции следующих нефтепродуктов:

1. петролейный эфир (tкип. 34-56С°)

2. «пищевой бензин» (tкип. 50-78С°)

3. бензин (tкип. 70-150С°)

4. лигроин (tкип. 140-210С°)

5. керосин (tкип. 190-280С°)

6. газойль (tкип. 270-320С°)

7. мазут

Вторичная переработка нефти

С целью получения светлых ценных фракций используют методы превращения в них мазута, а именно крекинг – процесс, в ходе которого длинные цепочки углеводородов, составляющих мазут, температуры или температуры и катализатора, превращаются в более короткие цепочки углеводородов, составляющих светлые фракции.

В ходе крекинга (разламывания) кроме разрыва на примерно равные части происходит и их сливания с образованием асфальтоподобных продуктов, и более глубокий разрыв цепочек с образованием газообразных продуктов. Кроме того в ходе крекинга может происходить образование водорода. Термический крекинг проводят при температурах от 450С° - 700С° в трубчатых реакторах (печах крекинга) под давлением (5-6 атмосфер) с последующей разгонкой продуктов реакции с ректификации.



Крекингом получают бензин и солярку.

Выход газообразных продуктов после крекинга достигает 75%, асфальтоподобных – до 60%. Соответственно выход светлых ценных фракций не превышает 25-30%.

Следует отметить также низкое качество крекинг продуктов в виду наличия большой части в них непредельных углеводородов. С другой стороны сравнительная простота метода и возможность перерабатывать мазут с большим количеством серы позволяет уменьшить капиталоемкость оборудования и диверсифицировать сырье. Для получения высококачественных продуктов с высоким выходом используют каталитический крекинг. Известно, что побочные реакции образования газообразных продуктов при термическом крекинге протекают из-за высокой температуры. Понижение температуры с одной стороны увеличивают долю полезных нефтепродуктов, но с другой стороны понижают степень конверсии самого процесса.

Степень конверсии – отношение количества сырья претерпевшего химическое превращение к общему количества сырья введенного в технологический процесс.

Использование катализатора позволяет понизить температурный режим процесса крекинга при сохранении скорости реакции. Следовательно, каталитический крекинг позволяет повысить селективность процесса при сохранении такой же степени конверсии, как и при термическом крекинге.

Каталитический крекинг проводят в реакторах типа трубчатый реактор в присутствии катализатора оксид алюминия (Al2O3) активированный оксидами щелочных металлов при температуре 350-450 С° при давлении водорода (6-7 атмосфер). Выход газообразных водородов до 5%, асфальтоподобных продуктов до 20%. Соответственно светлые фракции имеют выход до 80%.

После прохождения реакции каталитического крекинга продукты реакции разделяют ректификацией. Полученные светлые фракции продуктов каталитического крекинга относят к высококачественным топливам.

Каталитический крекинг сложнее, требует больших капиталовложений и сужает сырьевую базу.

Риформинг (облагораживание) нефтепродуктов:

Используется как для изомеризации топлив с целью придания им высокого октанового вещества, так и для направленного превращения углеводородов светлых фракций в смеси углеводородов одного класса (вид риформинга - платформинг), например для циклизации или для ароматизации углеводородов.

Риформинг проводят в присутствии катализатора (палладий, платина, родий), нанесенного на пористую поверхность алюминия под давлением водорода при t 250-350С°.

Платформинг проводят на металлической платинородиевой сетке.

Продукты риформинга после отделения от газообразных веществ подвергают ректификации.

Целостный имущественный комплекс нефтеперерабатывающего завода имеющий в своем составе все технологические системы нефтепереработки имеет намного более высокую величину капитализации, чем просто сумма капитальных вложений в эти технологические системы. Соответственно стоимость нефтеперерабатывающего предприятия нелинейно увеличивается по мере завершенности технологического вооружения НПЗ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zukara95
zukara95
06.11.2022 07:19
Вятский государственный гуманитарный университет"

Реферат

по дисциплине "Культурология"

на тему "Культурологические школы XX века"

Студентка 5 курса заочной формы обучения

Направления Менеджмент,

учебная группа МНЗ - 51

Осадчая Виктория

Киров 2015 г.

Содержание

Введение1. Общественно-историческая школа2. Натуралистическая школа3. Социологическая школа4. Структурально-символическая школаЗаключениеСписок литературыВведениеТермин "культура" является одним из наиболее употребляемых в современном языке. Но трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько их имеет слово "культура". Следует обратить внимание на неоднозначность его употребления в обыденном (повседневном) языке и в науке. В обыденном сознании культура служит оценочным понятием и относится к таким чертам личности, как образованность, вежливость, аккуратность. Диапазон качеств, которые приписываются культурному человеку, весьма широк.Иногда представление о культуре ассоциируется с городским стилем жизни, регулярным посещением кино, театров, библиотек, с "культурным" человеческим окружением и красивыми вещами. Достаточно распространено мнение, что к культуре следует относить лишь классические и выдающиеся произведения искусства, идеальные и возвышенные стремления, исключая из нее все будничное, рядовое.Обыденное сознание, опирающееся на житейский опыт, недостаточно для выражения сущностных характеристик такого многосложного явления как культура. Научное понимание культуры имеет более глубокое и обобщенное значение. В самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в себе самом. Иначе говоря, в широком смысле культура - это синоним общественного, искусственного в противоположность естественному, природному.Культура характеризует человека, его образ жизни и отличает человека от животных. Отличительные признаки человеческого образа жизни - высокая степень осознанности поведения пользоваться знаками, символами и передавать накопленный опыт не столько путем биологического наследования, сколько посредством языка, письменности, традиций, социальных институтов.1. Общественно-историческая школаОбщественно-историческая школа имеет наиболее давние, "классические" традиции и восходит к Канту, Гегелю и Гумбольдту, группируя вокруг себя преимущественно историков и философов, в том числе и религиозных. Ее видными представителями в Западной Европе были Шпенглер и Тойнби, а в России - Н.Я. Данилевский.Тойнби А.Д. - английский историк и социолог. Первоначально Тойнби рассматривал историю как совокупность параллельно и последовательно развивающихся "цивилизаций", генетически мало связанных одна с другой, каждая из которых проходит одинаковые этапы от подъема к надлому, распаду и гибели. Позднее он пересмотрел эти взгляды, придя к заключению, что все известные культуры, питаемые мировыми религиями. Все они имеют тенденцию к единству, и каждая
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота