По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.
По горизонтали:
1. Потребность - нужда человека в чём-либо для его нормальной жизнедеятельности.
2. Плановая экономика предполагает принятие основных решений государством.
3. Производство - процесс создания экономических благ для удовлетворения потребностей людей.
4. Предпринимательство является одним из факторов производства.
5. Потребительская корзина - набор товаров и услуг, необходимых для удовлетворения первоочерёдных потребностей человека.
6. Специализация производства - сосредоточение деятельности на отдельных видах выпускаемой продукции.
7. Предложение - желание и возможность продавцов продать конкретный товар.
8. Олигополия - ситуация на рынке, когда несколько крупных фирм монополизируют производство и сбыт определённого вида продукции.
По вертикали:
1. Экономические блага являются результатом человеческого труда.
2. Неравенство доходов является последствием роста общего уровня благосостояния граждан страны.
3. Учётная ставка процента — норма процента, под который центральный банк выдаёт кредит коммерческому банку.
4. Производительность - количество услуг или товаров, произведённых на единицу израсходованных ресурсов.
5. Традиционная экономическая система предполагает, что капитал и земля находятся в общем владении.
6. Конкуренция - соперничество между производителями.
7. Бюджетный дефицит - превышение расходов в бюджете над его доходами.
Объяснение:
По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.