Из наиболее ценных и важных для современной техники металлов лишь немногие содержатся в земной коре в больших количествах: алюминий (8,9 %), железо (4,65 %), магний (2,1 %), титан (0,63 %). Природные ресурсы некоторых весьма важных металлов измеряются сотыми и даже тысячными долями процента. Особенно бедна природа благородными и редкими металлами.
Производство и потребление металлов в мире постоянно растёт. За последние 20 лет ежегодное мировое потребление металлов и мировой металлофонд удвоились и составляют, соответственно, около 800 млн тонн и около 8 млрд тонн. Изготовленная с использованием черных и цветных металлов доля продукции в настоящее время составляет 72−74 % валового национального продукта государств. Металлы в XXI веке остаются основными конструкционными материалами, так как по своим свойствам, экономичности производства и потребления не имеют себе равных в большинстве сфер применения[6].
Из 800 млн т ежегодно потребляемых металлов более 90 % (750 млн т) приходится на сталь, около 3 % (20−22 млн т) на алюминий, 1,5 % (8−10 млн т) — медь, 5−6 млн т — цинк, 4−5 млн т — свинец (остальные — менее 1 млн т). Масштабы производства таких цветных металлов, как алюминий, медь, цинк, свинец, измеряются в млн т/год; таких как магний, титан, никель, кобальт, молибден, вольфрам — в тыс. т, таких как селен, теллур, золото, платина — в тоннах, таких как иридий, осмий и т. п. — в килограммах[6].
Мы живём в мире научных достижений, в мире, который постоянно совершенствуется и развивается. С каждым годом всё больше совершенствуются технологические программы, усложняются процессы на производствах. Поэтому люди, работающие на предприятиях, своими знаниями, умениями, навыками и мастерством должны соответствовать новейшим разработкам. А ещё лучше не просто соответствовать, но и развитию науки и совершенствованию производств.
Русский дипломат, поэт и драматург А.С. Грибоедов в своем высказывании поднимает проблему подготовки специалистов и определенного уровня обучения, а также возможностей его применения для нужд общества и государства.
В обществознании существует достаточно много определений слова «обучения». Например, обучение – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих и нравственных этических взглядов. При активном взаимодействии обучающих и обучающихся можно быстрее достичь поставленных целей. А главной из них является получение достойного образования среди молодежи.
Но для того, чтобы стать образованным и просвещённым человеком нужно со школьной скамьи впитывать в себя все знания, которые ты получаешь, а также заниматься самосовершенствованием и самообучением. Нужно стараться развиваться разносторонне и, таким образом, становиться просвещённым человеком. Человек, просвещённый в разных сферах, может совершить прорыв в науке, может подарить человечеству новые идеи. Просвещённый человек заботиться о благе для своего Отечества, принимать взвешенные решения, которые улучшают жизнь людей.
Одним из ярчайших примеров образованных людей является Николай Иванович Пирогов. Он долгими часами работал в анатомическом театре, исследовал больные органы и мягкие ткани, распиливал кости, искал замену поврежденным суставам. Анатомия стала для него практической школой, заложившей основы его дальнейшей успешной хирургической деятельности. Пирогов первым выступил с идеей пластических операций, применил наркоз в военно-полевой хирургии, заложил основы этой науки, впервые наложил гипсовую повязку в полевых условиях, высказал предположение о существовании болезнетворных микроорганизмов, вызывающих нагноение ран. Его труды, различные медицинские атласы выдвинули русскую хирургию на одно из первых мест в мире.
Еще одной из известнейших личностей является Владимир Иванович Вернадский. В историю наук он вошел как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель. Он изучал такие специальные отрасли знаний о Земле, как геология, кристаллография, минералогия, геохимия, биология. И определил пути общей эволюции Земли, ввел понятия «биосфера» и «ноосфера» – области распространения жизни на Земле как результат эволюционного воздействия на нее со стороны человека. Он был основателем новой отрасли науки – экологии.
В нашем обществе много молодых, талантливых и неординарных людей, которые могут двигать мир в сторону улучшения.
Я сейчас, учась в школе, стараюсь получить дополнительные знания вне школьной программы, потому что мне хочется получить достойное образование, и в будущем стать хорошим специалистом и быть полезной обществу и своему государству.
Из наиболее ценных и важных для современной техники металлов лишь немногие содержатся в земной коре в больших количествах: алюминий (8,9 %), железо (4,65 %), магний (2,1 %), титан (0,63 %). Природные ресурсы некоторых весьма важных металлов измеряются сотыми и даже тысячными долями процента. Особенно бедна природа благородными и редкими металлами.
Производство и потребление металлов в мире постоянно растёт. За последние 20 лет ежегодное мировое потребление металлов и мировой металлофонд удвоились и составляют, соответственно, около 800 млн тонн и около 8 млрд тонн. Изготовленная с использованием черных и цветных металлов доля продукции в настоящее время составляет 72−74 % валового национального продукта государств. Металлы в XXI веке остаются основными конструкционными материалами, так как по своим свойствам, экономичности производства и потребления не имеют себе равных в большинстве сфер применения[6].
Из 800 млн т ежегодно потребляемых металлов более 90 % (750 млн т) приходится на сталь, около 3 % (20−22 млн т) на алюминий, 1,5 % (8−10 млн т) — медь, 5−6 млн т — цинк, 4−5 млн т — свинец (остальные — менее 1 млн т). Масштабы производства таких цветных металлов, как алюминий, медь, цинк, свинец, измеряются в млн т/год; таких как магний, титан, никель, кобальт, молибден, вольфрам — в тыс. т, таких как селен, теллур, золото, платина — в тоннах, таких как иридий, осмий и т. п. — в килограммах[6].
Объяснение:
:)
Мы живём в мире научных достижений, в мире, который постоянно совершенствуется и развивается. С каждым годом всё больше совершенствуются технологические программы, усложняются процессы на производствах. Поэтому люди, работающие на предприятиях, своими знаниями, умениями, навыками и мастерством должны соответствовать новейшим разработкам. А ещё лучше не просто соответствовать, но и развитию науки и совершенствованию производств.
Русский дипломат, поэт и драматург А.С. Грибоедов в своем высказывании поднимает проблему подготовки специалистов и определенного уровня обучения, а также возможностей его применения для нужд общества и государства.
В обществознании существует достаточно много определений слова «обучения». Например, обучение – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих и нравственных этических взглядов. При активном взаимодействии обучающих и обучающихся можно быстрее достичь поставленных целей. А главной из них является получение достойного образования среди молодежи.
Но для того, чтобы стать образованным и просвещённым человеком нужно со школьной скамьи впитывать в себя все знания, которые ты получаешь, а также заниматься самосовершенствованием и самообучением. Нужно стараться развиваться разносторонне и, таким образом, становиться просвещённым человеком. Человек, просвещённый в разных сферах, может совершить прорыв в науке, может подарить человечеству новые идеи. Просвещённый человек заботиться о благе для своего Отечества, принимать взвешенные решения, которые улучшают жизнь людей.
Одним из ярчайших примеров образованных людей является Николай Иванович Пирогов. Он долгими часами работал в анатомическом театре, исследовал больные органы и мягкие ткани, распиливал кости, искал замену поврежденным суставам. Анатомия стала для него практической школой, заложившей основы его дальнейшей успешной хирургической деятельности. Пирогов первым выступил с идеей пластических операций, применил наркоз в военно-полевой хирургии, заложил основы этой науки, впервые наложил гипсовую повязку в полевых условиях, высказал предположение о существовании болезнетворных микроорганизмов, вызывающих нагноение ран. Его труды, различные медицинские атласы выдвинули русскую хирургию на одно из первых мест в мире.
Еще одной из известнейших личностей является Владимир Иванович Вернадский. В историю наук он вошел как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель. Он изучал такие специальные отрасли знаний о Земле, как геология, кристаллография, минералогия, геохимия, биология. И определил пути общей эволюции Земли, ввел понятия «биосфера» и «ноосфера» – области распространения жизни на Земле как результат эволюционного воздействия на нее со стороны человека. Он был основателем новой отрасли науки – экологии.
В нашем обществе много молодых, талантливых и неординарных людей, которые могут двигать мир в сторону улучшения.
Я сейчас, учась в школе, стараюсь получить дополнительные знания вне школьной программы, потому что мне хочется получить достойное образование, и в будущем стать хорошим специалистом и быть полезной обществу и своему государству.