И человек и животное?
А)Свободно определяют цель своего поведения
Б)Имеют индивидуальные интересы
Осознают свою уникальность
В)Зависят от природных условий
2)Верны ли следующие суждения о последствиях глобализации?А. Глобализация приводит к навязыванию определённого образа жизни, зачастую противоречащего традициям данного общества.Б. Глобализация концентрации усилий на разработку новых передовых технологий.
Верно только А
Верно только Б
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
3)Право устанавливается исключительно:
А)Конкретными людьми
Б)Общественными организациями
В)Государством
Г)Традициями и обычаями
4)Верны ли следующие суждения о типах общества?А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
5)Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?
А)предвыборная компания
Б)создание произведений искусства
В)научное открытие
Г)создание материальных благ
6)Любая социальная норма:
А)является обязательным правилом поведения
Б)обеспечивается силой государства
В)регулирует общественные отношения
Г)выражается в официальной форме
7)Особый порядок выборов в органы власти называют системой:
А)Избирательной
Б)Выборочной
В)Выборной
Г)Государственной
8)К потребностям человека,обусловленным его биологической организацией,относятся потребности в?
А)самореализации
Б)самосохранении
В)самопознании
Г)самообразовании
9)Право человека наступает:
А)в момент рождения
Б)после наступления В)совершеннолетия
Г)после вступления в брак
при получении образования
10)Политикой древние греки называли:
А)Искусство ведения домашнего хозяйства
Б)Ораторское искусство
В)Искусство управления государством
Г)Политический талант
11)Основной источник конституционного права в России:
А)Конституция РФ
Б)Федеральные законы
В)Указы Президента РФ
Г)Законы субъектов РФ
12)Нормы экологического права регулируют взаимодействие человека:
А)С другими людьми
Б)С государством
В)С природой
Г)С общественными организациями
13)Формой соучастия в совершении преступления является?
А)кража
Б)грабёж
В)хулиганство
Г)подстрекательство
14)Характеристикой натурального хозяйства является?
а)наличие высокоразвитого обмена б)продуктами и услугами
В)производство благ для собственного потребления
Г)ведение денежных расчётов
высокий уровень производительности труда
15)Заработная плата, которая выплачивается за количество отработанных рабочих часов, называется?
А)повременной
Б)трудовой
В)сдельной
Г)профессиональной
16)Какая ситуация является примером семейных правоотношений?
А)Мать с дочерью выиграли приз в лотерее
Б)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
В)Супруги оформили развод
Г)Сын устроился работать в семейную фирму
17)Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров?
А)чаще всего рекламируемых
Б)наиболее популярных вне зависимости от качества
В)высокого качества по доступным ценам
Г)с ограниченным сроком использования
18)Личность человека –это
А)целостность социальных свойств человека
Б)своеобразное сочетание особенностей,отличающих одного человека от другого
В)отдельный представитель социальной общности
Г)отдельно взятый человек как представитель человеческого рода
19)Конституция является?
А)доктриной внешней политики государства
Б)кодексом законов
В)основным законом государства
Г)формой государственного управления
20)Найти правильное определение к термину «глобализация»:
А)это проблемы в области политики, экономики и идеологии, обусловленные зависимостью современных национальных экономик от распределения планетарных ресурсов и международной системой разделения труда.
Б)это процесс всемирной интеграции и унификации жизнедеятельности национальных государств в области политики, экономики и идеологии, обусловленный зависимостью современных национальных экономик от распределения планетарных ресурсов и международной системой разделения труда.
В)это зависимость современных национальных экономик от распределения планетарных ресурсов в международной системе разделения труда.
Многие дети считают что решить проблему, но заходят слишком глубоко.
Родители могут решить тебе проблему с симпатией к мальчику\девочке. Ты просто можешь не справиться с мыслями и совершить что то ужасное. Например суицид. Лучше поговорить с родителями или со взрослыми. Они опытнеее. Дадут совет. Есть множество других проблем. Например: старшеклассники вымогают деньги (обижают, издеваются и т.д). Многие дети стесняются сказать родителям об этой проблеме, но я думаю ничего не стоит боятся. Мама и папа всегда в любой ситуации. И что бы то ни было, они будут любить тебя :)
Я бы предложила решить проблемы уровня подростка без участия родителей. Начинать нужно с малого, пусть для начала обеспечит себя полноценным питанием будучи одним дома. И если так случилось, что он остался дома в одиночку на продолжительный период (например, неделю), то пусть также делит наличные на каждый день, ходит за покупками. И это научит его грамотной трате денежных средств, зная, что никто не когда деньги вдруг закончатся.
Кроме того, нужно тренировать организованность в работе над собой. Пусть делает домашние задания без напоминания родителей и выполняет их в полной мере. Это позволит ему быть организованным в работе и научиться заслуживать отдых.
Любые межличностные конфликты в школе подросток должен решать самостоятельно, а уж насколько достойно это получится, время покажет.