и для человека, и для животного характерно то, что их
1)
конкретные действия вызываются определёнными потребностями
2)
активность развитию их личности
3)
поведение определяется социальными нормами
4)
условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)
  7d76f3
верны ли следующие суждения о проблемах человечества?
а. загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.
б. перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  b553fc
верны ли следующие суждения о формировании личности?
а.
личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
б.
формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  a414fd
установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
социальные факты сферы общественной жизниа)
расчёт параметров бюджета страны
б)
создание службы занятости населения
в)
очередные выборы главы государства
г)
разработка бизнес-плана компании
д)
концерт всемирно известного музыканта
1)
духовная
2)
социальная
3)
4)
политическая
запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  a4c7fc
инна узнала, что зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с зоей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1)
уход от конфликтной ситуации
2)
сотрудничество
3)
посредничество
4)
компромисс
  cc1cfa
школьники по учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. какую деятельность иллюстрирует данный пример?
1)
исследовательскую
2)
хозяйственную
3)
политическую
4)
производственную
  cc9cb0
юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. в данном случае речь идет о
1)
таланте
2)
задатках
3)
мастерстве
4)
гениальности
  8e06b1
верны ли следующие суждения о проблемах?
а. называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.
б. проблемы ставят под угрозу выживание человечества.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  da4b58
вера узнала, что надежда рассказала одноклассникам её секрет. она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с надеждой. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1)
посредничество
2)
сотрудничество
3)
уход от конфликта
4)
арбитраж
  747e24
прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(а) вопрос о соотношении биологического и социального в развитии человека изучается на протяжении многих десятилетий. (б) результаты социологических исследований свидетельствуют
о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии ребёнка. (в) настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что ребёнка проявятся независимо
от воспитательной активности семьи.
определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  560a2e
7. Выберите суждения отражающие деятельность братьев Гракхов
полководцы, разбившие римлян в битве близ города Зама
предводители восставших рабов в Италии
сенаторы, разрешившие деятельность христиан на территории Рима
народные трибун, добившийся продажи зерна из государственных амбаров
полководцы, подавившие восстание рабов в Италии
народные трибун, добившиеся принятия закона о переделе земли
предводители галлов, напавших на Рим
Объяснение:
7. Выберите суждения отражающие деятельность братьев Гракхов
полководцы, разбившие римлян в битве близ города Зама
предводители восставших рабов в Италии
сенаторы, разрешившие деятельность христиан на территории Рима
народные трибун, добившийся продажи зерна из государственных амбаров
полководцы, подавившие восстание рабов в Италии
народные трибун, добившиеся принятия закона о переделе земли
предводители галлов, напавших на Рим