I. Объясните, какой формулой можно выразить структуру приведённых ниже
правовых норм и какие элементы структуры нормы права не нашли полного
словесного выражения в текстах приведённых ниже статей законов:
а)Конституция РФ.
Статья 81(ч.2)
Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно
проживающий в РФ не менее 10 лет.
б) Уголовный Кодекс РФ
Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях,
создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба
либо наступления иных общественно опасных последствий, -
Наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты
труда или в размере заработной платы или иного дохода, осуждённого за период от двух
до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет,
либо арестом на срок от трёх до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трёх
лет.
в) Статья 47. Положения о среднем специальном учебном заведении
За невыполнение учебного плана специальности в установленные сроки по
неуважительной причине, невыполнение обязанностей, предусмотренных уставом
среднего специального учебного заведения, нарушение правил внутреннего трудового
распорядка к студентам могут быть применены дисциплинарные взыскания вплоть до
отчисления из среднего специального учебного заведения. Не допускается отчисление
студентов по инициативе администрации во время их болезни, каникул, академического
отпуска или отпуска по беременности и родам. Порядок отчисления студентов
определяется уставом среднего учебного заведения.
II. Расставьте перечисленные ниже источники права по степени убывания их
юридической силы:
а) Указ Президента РФ «О приобретении гражданства Российской Федерации и выходе из
гражданства Российской Федерации»;
б) Федеральный закон «О персональных данных»;
в) Кодекс об административных правонарушениях;
г) Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2016. №277-р «О распределении в 2016
году субсидий субъектам Федерации на развитие животноводства, переработки и
реализации продукции животноводства»;
д) Закон Московской области ««О муниципальном жилищном контроле на территории
Воронежской области»;
е) Приказ Минобрнауки России от 26.01.2016 N 35 "Об утверждении единого расписания
и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому
учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его
проведении в 2016 году";
ж) 2-Федерально –Конституционный Закон « О референдуме Российской Федерации».
1) Взаимодействие больших социальных групп, в первую очередь - в конфликтологической сфере. 2) Средства, позволяющие влиять на объект управления. 3) Аппарат управления/разрешения конфликтов между социальными группами. 4) Объединение (выделение) людей по конкретному признаку, связанному с достижением социального интереса. 5) Механизм государственной регуляции социально-групповых взаимоотношений.
А, ошибки - смешение политической и экономико-производственной сфер.
В этой области был накоплен немалый опыт, уходящий своими корнями в далёкое Средневековье. Единство империи обеспечивалось не только военной силой и экономической мощью государства. Немало делалось для включения местных элит в российское общество. В большинстве случаев представители этих элит уравнивались в правах с русскими дворянами. Этническая принадлежность человека не была определяющей для построения карьеры. Даже не будучи православными, нерусские подданные империи могли высоко подняться по лестнице чинов. Обязательными условиями оставались преданность самодержцу и верная служба. Причём эта служба могла декларироваться именно как служба монарху, а не России.
Выстраивая национальную политику, власти избегали радикально менять уклад жизни народов присоединяемых территорий, довольствуясь исполнением возложенных на них повинностей и лояльностью к центру. Это вполне устраивало местную элиту, которая не утрачивала своего господствующего положения.
Объяснение: