I. Прочитайте текст и укажите основную мысль текста, запишите ее.ответ оформите в тетради
Задание 1.
Любовь к Родине, или патриотизм, вовсе не требует хвалить всё своё только потому, что это родное. Настоящему патриоту свойственно видеть вокруг не только достоинства, но и недостатки. Только истинный патриот не станет ворчать да жаловаться, он постарается сделать жизнь у себя на Родине лучше, достойнее.Недаром В. И. Даль в своём словаре называет патриота любителем Отечества,ревнителем о благе его, отчизнолюбом.Достаточно ли родиться в той или иной стране, чтобы считаться её патриотом?Итак, чтобы быть патриотом, нужно любить свою Родину. В самые трудные времена, когда смертельная опасность грозила Отечеству, люди вставали на его защиту. Так было в далёком так было и в XX веке—в годы Великой Отечественной войны. Мы никогда не забудем подвиги наших предков—патриотов, многие из которых ценой своей жизни защитили Родину.
Задание 2.
С давних времён на Руси существовали различные знаки княжеской власти.Среди них было и изображение сидящего на коне всадника. Например, мы можем видеть его на печатях Александра Невского.С начала XV века сидящий на коне и копьём поражающий змея святой Георгий Победоносец стал одним из символов власти московских князей. В Москве Георгия почитали как защитника, покровителя города.В конце XV века при князе Иване III вокруг Московского княжества объединились русские земли. Возникло Российское государство.Иван III женился на племяннице последнего императора Византии—могущественного в государства, из которого на Русь пришло христианство. Князь заимствовал герб Византийской империи—двуглавогоорла, соединив его на своей печати с изображением Георгия Победоносца.Позже рисунок герба менялся—в лапах орла появились скипетр и держава, щит со всадником стал размещаться на груди орла, а головы птицы были увенчаны
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение:
Более высокие личные доходы и расходы считаются на рынке акций благоприятным фактором, поскольку стимулируют деловую активность и увеличивают корпоративные прибыли. Такой сценарий лучше устойчивой стагнации или тем более ослабления показателей, которые предвещают наступление трудных времен в экономике.Тем не менее, инвесторы фондового рынка уходят прочь со сцены в том случае, когда волна доходов и расходов потребителей поднимается на фоне экономики, которая уже работает на полную мощность. Это может стать предвестником высокой инфляции и роста процентных ставок.