I. В ст. 17 Конституции РФ записано: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «неотчуждаемость прав»?
ответ.
II. Проанализируйте свои знания и свой опыт реализации прав и свобод человека. Составьте рассказ о собственном опыте реализации прав и свобод человека, используя следующий план.
1) Какими правами человека, гарантированными Конституцией РФ, Вы пользуетесь чаще всего? Для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека?
2) Какими конституционными правами человека и гражданина Вы пока не можете пользоваться? Как Вы считаете, почему некоторыми правами граждане РФ могут пользоваться только по достижении совершеннолетия?
ответ
III. Аркадию 28 лет, он работает врачом. Какие обязанности есть у него как гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) участвовать в управлении делами государства
2) вносить вклады в кредитные учреждения
3) заботиться о сохранении исторического и культурного наследия
4) платить налоги
5) заботиться о нетрудо родителях
6) выбирать место пребывания и жительства
ответ:
Семья – это главное в моей жизни. И так, думаю, должно быть всегда. Очень важно, чтобы у человека была добрая, ласковая семья, чтобы человек всегда мог найти там поддержку, любовь, чтобы было, где отдохнуть душой, спрятаться от невзгод. Да, иногда нас бранят, мы обижаемся, спорим, бунтуем, хотя далеко не всегда бываем правы. Но мы должны быть уверены, что нам есть куда пойти, где нас поймут. И поэтому семья – это духовное богатство, это моя маленькая родина, которая меня всегда поддержит и поймёт. Меня зовут Ильсур. Мне 13 лет. Я родился и живу в селе Новое Ермаково Самарской области. Моя семья – папа, мама и два брата — Радик и Расим. Живем дружно! Радик учится в пятом классе, я — в шестом, а Расим ещё маленький, ему всего годик. Мы с удовольствием с ним нянчимся маме. Семья – это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают нас с первых дней жизни. Мама – хранительница домашнего очага. На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы нужно приготовить, накормить, убрать сделать уроки и еще сделать много дел. Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
Объяснение:
типо так имя можно заминить на своё и сколко лет
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
Основная характеристика, определяющая положительное влияние старшего поколения – это жизненный опыт. Ни одно обучающее видео в интернете так быстро не научит пеленать ребёнка, как это сделает бабушка, никто кроме неё не сможет с «первых нот» угадать, чего сейчас хочется ребёнку.
После опыта идёт чётко сформированная жизненная позиция.
Взаимо Дети бабушке с дедушкой по дому разобраться с современной техникой, и, в свою очередь, получают в обратную сторону – аккуратно зашить джинсы, чтобы не было видно, научить готовить яблочный пирог.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
Негативное влияние ярче всего проявляется в тот момент, когда интересы родителей не совпадают с интересами бабушки и дедушки. В условиях, когда душа ребёнка разрывается между двумя нравственными полюсами, у вашего сына или дочери могут возникнуть сомнения по поводу вашего подхода к воспитанию, ваших решений или поведения в целом.
Излишняя строгость или вседозволенность. В первом случае ребёнок после общения со старшим поколением остается подавленным и переживающим за своё ближайшее будущее. Во втором случае ребёнок будет стремиться к предоставленной свободе, маскируя желание делать что вздумается под любовь к бабушке с дедушкой.
Объяснение: