I. В ст. 17 Конституции РФ записано: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «неотчуждаемость прав»?
ответ.
II. Проанализируйте свои знания и свой опыт реализации прав и свобод человека. Составьте рассказ о собственном опыте реализации прав и свобод человека, используя следующий план.
1) Какими правами человека, гарантированными Конституцией РФ, Вы пользуетесь чаще всего? Для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека?
2) Какими конституционными правами человека и гражданина Вы пока не можете пользоваться? Как Вы считаете, почему некоторыми правами граждане РФ могут пользоваться только по достижении совершеннолетия?
ответ
III. Аркадию 28 лет, он работает врачом. Какие обязанности есть у него как гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) участвовать в управлении делами государства
2) вносить вклады в кредитные учреждения
3) заботиться о сохранении исторического и культурного наследия
4) платить налоги
5) заботиться о нетрудо родителях
6) выбирать место пребывания и жительства
ответ:
1) Как зовут главу семьи?
Папа, любимый – в зависимости от члена семьи, которые главу зовет – хотя вопрос о главе семьи очень спорный.
2)Каковы права и обязанности главы семьи?
Права и обязанности главы семьи не отличаются от прав и обязанностей других членов – также имеет право на отдых, на общение, на труд – но обязанность другая – материальный и управленческий вопрос.
3)Как зовут супругу главы семьи?
Мама или любимая – опять же все зависит от того кто зовет.
4)Каковы ее права и обязанности?
Мама также имеет обязанность, выражаемую в материальном обеспечении семьи, в вопросе управления, и она имеет точно такие же права, как у отца.
5)каковы распорядок дел в домашнем хозяйстве в течение дня?
Если все дома, то решаются вопросы – куда съездить, что купить, кому что надо, куда уезжаем все вместе. День начинается с совместного завтрака, плана на день, обеда, времени, когда каждый занимается своими делами – бассейны, гаражи, встречи и ужин.
6)каковы правила поведения за столом во время трапезы?
Не класть логти на стол, не чавкать и не издавать прочих естественных вещей, потому что никто не в Китае, и в России это значит не «очень вкусно», жвать с закрытым ртом и все в этом духе. В общем нужно принимать пищу так, чтобы всем остальным было комфортно сидеть с вами за столом.
1) Как зовут главу семьи?
Папа, любимый – в зависимости от члена семьи, которые главу зовет – хотя вопрос о главе семьи очень спорный.
2)Каковы права и обязанности главы семьи?
Права и обязанности главы семьи не отличаются от прав и обязанностей других членов – также имеет право на отдых, на общение, на труд – но обязанность другая – материальный и управленческий вопрос.
3)Как зовут супругу главы семьи?
Мама или любимая – опять же все зависит от того кто зовет.
4)Каковы ее права и обязанности?
Мама также имеет обязанность, выражаемую в материальном обеспечении семьи, в вопросе управления, и она имеет точно такие же права, как у отца.
5)каковы распорядок дел в домашнем хозяйстве в течение дня?
Если все дома, то решаются вопросы – куда съездить, что купить, кому что надо, куда уезжаем все вместе. День начинается с совместного завтрака, плана на день, обеда, времени, когда каждый занимается своими делами – бассейны, гаражи, встречи и ужин.
6)каковы правила поведения за столом во время трапезы?
Не класть логти на стол, не чавкать и не издавать прочих естественных вещей, потому что никто не в Китае, и в России это значит не «очень вкусно», жвать с закрытым ртом и все в этом духе. В общем нужно принимать пищу так, чтобы всем остальным было комфортно сидеть с вами за столом.