Игра "Обмен" У вас есть товар , его нужно обменять на другой товар у вас есть 5 минут !
У кого произошёл обмен?
Какой товар вы обменивали?
Какой товар приобрели в результате обмена?
Почему у вас произошёл обмен?
Что вы предприняли для этого? У кого не произошёл обмен? Почему?
Объяснение:
В статье анализируется влияние различных институтов на экономический рост стран с большим запасом природных ресурсов. Исследование фокусируется на парадоксе, открытом ученымив конце века: страны, богатые природными ресурсами, демонстрируют более низкие темпы экономического роста, чем их соседи.Статья отвечает на вопрос: имеют ли большие запасы природных ресурсов страны негативное влияние на темпы ее экономического роста? Какие факторы оказывают наибольшее влияние? Для ответа на этот вопрос необходимо решить ряд задач: проанализировать существующие подходы к понятию ресурсной зависимости, изучить опыт различных стран, создать эконометрическую модель и детальное описание кейса отдельно взятой страны.Проведенное исследование основывается на эконометрических методах и статистическом анализе. Анализ эмпирических данных отвечает на вопрос: действительно ли наличие большого запаса природных ресурсов страны является ее «ресурсным проклятием»? Проанализирована возможность применения полученных результатов к российскому опыту.
Что делали:
Поднесли свечу в зону пламени.
Что наблюдали:
На стекле образовалась сажа?
Вывод:
При сгорании парафина (свечи) образуется сажа потому что это продукт выделения при сгорании не знаю наверно так
Явление: наверное образование сажи
2. Что делали:
В 2 стакана налили холодную и горячую воду и положили в оба стакана по ложке сахара.
Что наблюдали:
В стакане с горячей водой сахар растворился быстрее, а в другом стакане растворился но не до конца.
Вывод:
Скорость растворения сахара зависит от температуры воды
Явление: растворение
3. Бросили с высоты ручку и листок бумаги
Ручка упала моментально, нежели листок
Вывод: Скорость падения зависит от массы тела.
Явление: падение